?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего - огромное спасибо всем, кто вчера забеспокоился, не случилось ли со мной чего, а если случилось - то что именно!
Как видите, я опять здесь и даже могу размещать новые посты: на данный момент - исключительно о личных переживаниях по поводу "виртуальной заморозки".

Вчера, видимо, буквально через пару часов после резмещения предыдущего поста, мой блог был переведен в  статус "Только для чтения", т.е. я  не могла ни поставить в новый текст, ни оставить комментарий в каких-либо других блогах. К сожалению, я не смогла точно заметить время, когда началась "заморозка", т.к. я в этот момент у компьютера не находилась, и никаких данных по этому поводу у администрации ЖЖ получить не удалось.

Я, естественно, проштудировала Правила ЖЖ и обнаружила, что подобная мера применяется в качестве наказания к тем, кто нарушает эти самые Правила, как то: занимается рекламой или иной коммерческой деятелностью, подстрекает к насилию (в том числе к саморазрушению), выдает личную информацию других пользователей, размещает детскую порнографию или публикует собственные картинки непристойного содержания. Последний пункт (насчет собственных картинок) меня несколько озадачил, но я решила в споры на данный момент не вступать, поскольку и в этом я не была замечена ни разу.
То есть, вообще ни одного правила я не нарушала.
Я обратилась в так называемую Конфликтную Комиссию ЖЖ с просьбой разобраться и дать мне ответ.
Ответа я не получила до сих пор, вчера весь день мой ЖЖ  находился в режиме "Только для чтения", а сегодня вот - опять же, без всяких объяснений, извинений или хотя бы просто сообщения от Конфликтной Комиссии - он оказался снова доступен, словно ничего и не было. По моим прикидкам "заморозка" продолжалась около 20 часов.

Это наводит меня не печальные мысли, что вся система ЖЖ находится на сугубо ручном управлении, и что нажатием кнопочки можно в наше время достигнуть очень многого. Мысль, конечно, суперочевидная и далеко не новая. Есть и другое соображение: вмешательство в работу моего блога было осуществлено вообще не Администрацией ЖЖ, а некой "третьей стороной", обладающей достаточным "ноу-хау" в таких делах. Надеюсь, это - не признак накатывающей на меня мании величия (или преследования). Уж больно все складывается одно к одному: пишешь о проходящей в данный момент операции - посиди, остынь, подумай о вечном.


Честно говоря, я ожидала хоть каких-то объяснений, если не "извинений за причиненные неудобства" от Администрации ЖЖ
Ничего подобного не последовало.
Просто в какой-то момент  разморозили - и все.
А жалоба моя на все происшедшее так и висит в статусе "открытой", т.е. не отвеченной.


Ну как тут не вспомнить методы Империи из "Звездных войн" и ставшую едва ли не культовой сцену заморозки Хана Соло в карбоните:






Ну, а потом меня без особых церемоний разморозили. Примерно вот так:







Ну, и, видимо, для  того, чтобы у меня не оставалось никаких сомнений в том, кто и для чего озаботился проведением этой операции, у меня конфисковали весь мой "социальный капитал", наработанный ранее в ЖЖ. До заморозки было 58, а сейчас - "меньше 10".
Это, конечно, мелочь, но, видимо, кому-то даже такие пустячки доставляют удовольствие.
Интересно, кому?
Кому я наступила на самую больную мозоль?

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fstrange
Jan. 12th, 2014 08:45 pm (UTC)
Заморозка коснулась не только вас, недавно была целая серия заморозок. Судя по всему сбой автоматики.
Почитайте сам пост и комменты димсона.
http://ljpromo.livejournal.com/397636.html?thread=53666628#t53666628
susel2
Jan. 12th, 2014 08:49 pm (UTC)
Мой журнал не подпадает ни под один из перечисленных критериев.
Сообщений из ЖЖ я не получала.
Объяснений по этому поводу - тоже.
Более того, моя жалоба до сих пор находится в статусе "открытой", т.е. на нее не было никакой реакции.

Re: е было никакой реакции - susel2 - Jan. 12th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
капитал рухнул - marina_herriott - Jan. 12th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
cin_ze
Jan. 12th, 2014 08:45 pm (UTC)
Про социальный капитал особенно интересно... Наглость этих деятелей, кем бы они ни были, просто потрясает.

Edited at 2014-01-12 08:45 pm (UTC)
susel2
Jan. 12th, 2014 08:50 pm (UTC)
Если бы было верно предположение, высказанное первым комментатором, то мой СК остался бы таким же, как до заморозки:)
А так - оставили подпись, чтобы сомнений не было:)
(no subject) - cin_ze - Jan. 12th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 12th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cin_ze - Jan. 12th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 12th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Jan. 12th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 12th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 12th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstrange - Jan. 13th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 13th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 12th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 12th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 12th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 12th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cin_ze - Jan. 13th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 13th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cin_ze - Jan. 13th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 13th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cin_ze - Jan. 13th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 13th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Jan. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
fleganov.wordpress.com
Jan. 12th, 2014 10:05 pm (UTC)
Запасной аэродром в офшорной юрисдикции с английским
Запасной аэродром в офшорной юрисдикции с английским правом

Заведите себе запасной блог на tumblr или blogspot.
Я Вас всё равно через rss-reader клиент читаю.
susel2
Jan. 12th, 2014 10:20 pm (UTC)
Re: Запасной аэродром в офшорной юрисдикции с английски
Я про tumblr слышала, конечно, но не пользовалась никогда.
Пойду посмотрю, что это такое:))
bondo_avadov
Jan. 12th, 2014 10:57 pm (UTC)
Судя по сумме "социального капитала", вы наступили на самую больную мозоль модератора-новичка. :)

Ну, а если серьёзно, скорее был сбой во время публикации того поста, при котором произошло всё это. Может так совпало с моментом обновления базы данных ваш клик. Если при этом в их кодах указан, что при таких обстоятельствах держать во временной структуре новые внесённые данные, то при завершении операции обновления, при неправильно заполненной структуре, могли передаться также неправильные данные. В вашем случае этот капитал, который по умолчанию, на сколько я знаю, у них такой же. Если у них в программе есть проверки данных по резервним копиям, то это дело должно востановиться при следующем backup-е базы данных. Сам параметр этот важный, т.е. критический и поэтому это вполне возможно работает у них.

Если это так, то остриём вашего виртуального каблучка нужно наступить на самую больную виртуальную мозоль программиста, ответственного за это, но именно виртуально, а то жалко человека. :)
susel2
Jan. 12th, 2014 11:32 pm (UTC)
Пост в момент публикации прошел совершенно нормально, было получено несколько комментариев. Заморозка произошла через несколько часов после публикации.

Поскольку я до сих пор не получила никаких разъяснений от Администрации ЖЖ, а мое обращение так и пребывает в статусе "открытого", я сколняюсь к мысли, что ЖЖ вообще имеет ко всей этой истории лишь косвенное отношение.
Слишком все это укладывается в схему.
(no subject) - bondo_avadov - Jan. 12th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 12th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bondo_avadov - Jan. 13th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril2go - Jan. 13th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
marina_herriott
Jan. 12th, 2014 11:02 pm (UTC)
Нечто подобное было, но недолго, с блоком Илларионова. Мне тогда удалось запостить недоумение комментарием, и оказалось, что его пост исчез с радаров френдленты не только у меня.
ЖЖ принадлежит американцам, так что я бы склонялась к действиям пророссийских хакеров.
То есть, надо дождаться ответа.
susel2
Jan. 12th, 2014 11:34 pm (UTC)
Я помню ту историю. Но тогда текст не отражался с самого начала: произошел какой-то сбой именно в системе и пост не отображался ни во френдлентах, ни вообще нигде.
Это, как писали выше, возможно именно в момент публикации.
С моим текстом превращения начали происходить уже после того, как на него было получено несколько комментариев.
У меня такое ощущение, что ЖЖ к этому не имеет прямого отношения.
(Deleted comment)
(no subject) - marina_herriott - Jan. 15th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - x741 - Jan. 15th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Jan. 15th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - x741 - Jan. 15th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Jan. 15th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Jan. 15th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 12th, 2014 11:20 pm (UTC)
Выходя из глубокой заморозки
Пользователь marina_herriott сослался на вашу запись в записи «Выходя из глубокой заморозки» в контексте: [...] Дождёмся ответа администрации LiveJournal. Originally posted by at Выходя из глубокой заморозки [...]
navkratis
Jan. 13th, 2014 12:47 am (UTC)
Насколько я вижу, сейчас Ваш социальный капитал составляет 55.
susel2
Jan. 13th, 2014 12:50 am (UTC)
Как интересно!
Действительно! Еще полчаса назал было "меньше 10" - и вот!
И опять же без объяснений и каких-либо сообщений.

Какие-то скрытые процессы идут...
(no subject) - marina_herriott - Jan. 13th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
uncle_mitya
Jan. 13th, 2014 04:38 am (UTC)
Не ищете злой умысел в том, что можно объяснить некомпетентностью и бардаком. Не потому, что его там нет. А потому, что углядывая в криворукости админа очередной замысел кровавой гебни можно далеко зайти.

Edited at 2014-01-13 04:39 am (UTC)
susel2
Jan. 13th, 2014 04:48 am (UTC)
казнить нельзя помиловать:))
В Вашем комментарии содержится орфографическая/грамматическая ошибка, изменяющая его смысл на "с точностью до наоборот":)
Это ужасно забавно, правда.
Нет, подсказывать Вам я не буду.

Но это - практически как эпизод из любимого мульта "В стране невыученных уроков":)))
(no subject) - cyril2go - Jan. 13th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Jan. 13th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mitya - Jan. 14th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Jan. 14th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mitya - Jan. 14th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 14th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
aleksandranata
Jan. 13th, 2014 12:07 pm (UTC)
Демонстрация силы.
kulayp
Jan. 13th, 2014 02:57 pm (UTC)
Мне кажется это Вы уже через край забрали )))))) Ну серъёзно это все смахивает лишь на сбой системы. К тому-же как Вы говорите заявка всё ещё открыта, значит д.б. закрыта, рано или поздно обьяснят и закроют. К тому-же, как я понял, соц капитал вернули страницу разблокировали, обычный тех сбой.
one_sergey
Jan. 13th, 2014 06:23 pm (UTC)
как ?
Вы бы не могли попытаться немного более детально объяснить как это технически возможно ? Сбой только в одном журнале и при этом нажитый капитал исчез.
Я вот немного понимаю в работе таких систем, включая базы данных, но разумного объяснения придумать не могу.
Re: как ? - kulayp - Jan. 13th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - levdvorin - Jan. 13th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - kulayp - Jan. 13th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - levdvorin - Jan. 13th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - kulayp - Jan. 13th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - levdvorin - Jan. 13th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: как ? - one_sergey - Jan. 14th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
bondo_avadov
Jan. 14th, 2014 05:05 pm (UTC)
Вижу много вопросов по техническим подходам к этому делу. Не знаю, если технически, точнее программно поможет понять не разбирающимся в этом. Попробую объяснить, используя меньше самих профессиональных подробностей и выражений.

Статус доступа в структуре пользователя как и все его остальные сотнями и более параметров хранятся в базах данных. Но таких данных несколько, может десятки и больше, зависит от самих сайтов и применяемой аппликации в нём. Хранятся также и резервние копии этих данных на случаи сбоев систем по разным причинам. В самих структурах пользователей обычно записываются абсолютно все данные пользователей, включая и их пароли и логины. Большие информации для меньшего сбоя могут храниться в отдельных базах данных и может быть - для каждого отдельные файлы. В данном случае эти данные скорее всего - это постинги и комментарии.

Рассматривая случай в этом блоге Елизаветы, мы имеем информацию внешнего признака сбоя, изнутри аккаунта - это статус доступа для всех, включая самого юзера - "Read only". Что подтверждалось невозможностью никому комментировать. И капитал юзера, который был на уровне обычного по умолчанию. Других мы не знаем, по крайней мере Елизавета не могла перепроверить, не зная что делать для этого. Но с её стороны было обращение в службу поддержки. Но зная как они там работают, а тем более если им самим нечего ответить, это сейчас не показатель хотя бы направления того сбоя.

И так, у нас есть два параметра структуры данных из которых один - общий доступ - никак не могла изменить хозяин этого блога, и второй - капитал, который могла изменить - растратив любым способом, но чего она не делала. Но эти параметры могли менять представители сайта и хакеры, так или иначе получившие доступ к базам данных, но никак не с её акаунта.

Но есть и теоретический вариант сбоя - это любой отказ работы близ находящихся серверов баз данных, за чем следует обращение самой аппликации сайта, близко находящего сервера, к более дальным серверам для считывания информации о блогере. Но при этом не находя всей информации там, может вызвать соответствующий сбой. А такого рода сбои при этом, должны были получить все аккаунты обращаемого сервера. Но и про такие случаи в эти дни мы не знаем ничего.

То есть, остались два варианта. Либо представители, либо хакеры. Если это представитель, то он же и внедрённый хакер. Иначе никак, если превышает полномочия без отличительных от хакеров целей. Тут разница только в доступе и ответственности. Значит пока хакер.

До того, как размышлять о возможных целях хакеров, закончим технический. А именно - как число в параметре "капитал" может вернуться, но не совсем тот что был. При обновлении данных, система могла переписать последние записи этого параметра т.е. - 55. Может было такое значение в последних копиях. Второй вариант, в ручную закинуть чуть меньше услышанного. Люди разные бывают - кому-то может показаться, что лучше менше, чем точно. Но такой вариан - у страха глаза велики - мало вероятен.

Дальше вы, там уже не нужны программные знания. А то если и это я, то так не интересно...
marina_herriott
Jan. 15th, 2014 04:14 pm (UTC)
/При обновлении данных, система могла переписать последние записи этого параметра т.е. - 55. Может было такое значение в последних копиях/
мой вариант - пересчёт капитала происходит регулярно и автоматически, он при пересчёте изменяется в соответствии с текущим моментом, а данные для пересчёта далеки от самого ЖЖ, и явно трудны для доступа хакеров.
То есть при очередном пересчёте оказался такой капитал, и число перезаписало старания хакера.
(no subject) - bondo_avadov - Jan. 15th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 14th, 2014 08:40 pm (UTC)
Dear Susel2, пож-та, проверьте свой профайл. Ваше Location указано Solomon Islands. По-моему, такого раньше не было. Ваше Bio содержит несколько ссылок на какой-то другой журнал. Если ето все не ваше - задокументируйте, сделайте скриншоты.
susel2
Jan. 14th, 2014 11:16 pm (UTC)
Спасибо за внимание к таким деталям!
Solomon Islands - это моя собственная, может, не совсем удачная шутка.
А ссылки на другой блог - там были забавные оценки моего блога, которые привлекли мое внимание, но сейчас они почему-то перестали работать. Может, источник иссяк:)
bondo_avadov
Jan. 15th, 2014 06:41 pm (UTC)
Примерно так выглядит таблица в базе данных одного из параметров структуры - капитал. В нём самом могут быть много нужных для самой аппликации параметров. В данном случае:

Настоящий - капитал на настоящий момент.
Последний - капитал до изменения при последней операции.
Передача - откуда или куда шёл капитал.
Дата передачи - дата передачи.
Сохранение - сервер и база данних.
Дата сохранения - дата сохранения данных.
Статус - различные статусы к капиталу.


Настоящий

Последний

Передача

Дата передачи

Сохранение

Дата сохранения

Статус

59

55

123456

15.01.2013

99.99.99.99/123/4567

14.01.2014

1

0

55

123456

15.01.2013

99.99.99.99/123/4567

14.01.2014

1

0

55

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

В первом ряду - при нормальном состоянии, а в остальных трёх сбои. В первом случае сбоя имеется последняя запись и ссылки к данным, во втором - без ссылки, а в третьем - вообще ничего. В этом случае система по правилам должна искать решения по очерёдности из всех имеющихся из учтённых на такие случаи возможностей, о чём я говорил в предыдущем комментарии.

И по сбоям более лёгкого характера - первый или второй в таблице, будет обращаться по ссылкам уже, но и там если не найдёт, программа будет искать алтернативные методы, как и в третьем случае.

Хакер может лезть и далеко, но вопрос: какая у него цель была? Мы не знаём одной конкретной версии его действий. Мне кажется Елизавете самой лучше знать об этом. Она лучше всех знает о всех своих постах и комментах. Но может быть и случайность тоже - им же надо на ком-то учиться, они же обычно юноши и не такие как, к примеру, мы с вами, которые не будут делать такое для развлечения. :)

(Может меня не будет пару или несколько дней, если вдруг у вас возникнут вопросы.)
marina_herriott
Jan. 15th, 2014 06:47 pm (UTC)
После того, как узнала, что ЖЖ принадлежит российскому бизнесу, все вопросы отпадают.
esli_mysli
Jan. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
Еще не тенденция?
Заморожен журнал nazavzhdy, модератора Пульса блогосферы Украины http://lenta-ua.livejournal.com/
mh_pov
Feb. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
Можно поинтересоваться, как администрация отписалась вам всвязи с заморозкой и разморозкой?
susel2
Feb. 28th, 2014 06:40 pm (UTC)
А! Я уже как-то и забыла на фоне всех нынешних событий!
Да, собственно, и помнить нечег: никак:)
А я больше не стала писать и спрашивать.
(no subject) - mh_pov - Feb. 28th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 28th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mh_pov - Feb. 28th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
да, я так и поняла - mh_pov - Feb. 28th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: да, я так и поняла - susel2 - Feb. 28th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: да, я так и поняла - mh_pov - Feb. 28th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )