?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Впервые за 20 лет тема октября 1993 года оказалась в центре внимания российских СМИ. Вдруг, достаточно неожиданно после двадцатилетнего замалчивания и заметания по метафорический ковер, детали и подробности тех трагических дней обсуждаются участниками событий в телестудиях, снимаются документальные фильмы, берутся и публикуются пространные интервью. Все это достаточно удивительно, и о причинах этого явления мы еще обязательно вскорости поговорим.
     Пока же я предлагаю посетителям моего блога еще раз найти время (примерно два с половиной часа, я понимаю, что жертва сия велика есть!) и внимательно посмотреть программу "Поединок", выложенную ниже.





Дискуссия по поводу увиденного и услышанного среди гостей моего блога всячески приветствуется.

Однако, наученная опытом некоторых прошлых постов, хочу сразу предупредить: оскорбительные, издевательские, нецензурные комментарии будут удаляться немедленно, а их авторы - подвергаться бану без обсуждения причин. Переход на личности между дискуссантами, оффтопики и прочие попытки троллить или флудить будут также решительно пресекаться.
Надеюсь  на то, что, собрав в кулак всю свою волю, мои гости найдут в себе силы для содержательной, глубокой и интеллектуальной дискуссии.
Я знаю, что мы на это способны!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nucon
Oct. 6th, 2013 09:32 pm (UTC)
Верно сказал классик...
"Чума на оба ваши дома"... две группы красных боролись за власть. Обе плохие... народ? Выжидал, и выжидает до сих пор...
susel2
Oct. 6th, 2013 09:50 pm (UTC)
Re: Верно сказал классик...
Рекомендую Вам прочесть следующий пост. Там "чума на оба дома" хотя бы аргументируется и обосновывается.
В противном случае получается, что "две группы красных", как Вы это называете, просто сошли с ума и действовали с суицидальными наперениями. Трудно понять, почему, казалось бы, вполне рационально мыслящие люди совершили вдруг такое количество глупостей, трагических ошибок и откровенных подлостей, которые рано или поздно должны были выплыть (и выплыли-таки) наружу.
nucon
Oct. 6th, 2013 10:06 pm (UTC)
Re: Верно сказал классик...
Вы серьезно считаете, что на этом бездарном тексте (в вашем посте) можно построить серьезную дискуссию? Жуть...

Я столько наслушался, насмотрелся за последние 2 недели. Собственное мнение давно сформировал. Тогда был за Ельцина, ибо верил в будущее. Получили чекизм и комсомольцев. Сегодня мне противны обе стороны. Какое отличие их между собой? Идейное? Это смешно...
- трус руцкой
- чечнец и комсомольский секретарь хасбулатов
- проститутка зорькин

и другие:
- жулик чубайс
- неуч гайдар
- аферист коржаков
- уже несостоятельный ельцин.

Трудно предположить, что имели бы мы в случае победы противной стороны.

Edited at 2013-10-06 10:11 pm (UTC)
kabud
Oct. 6th, 2013 10:21 pm (UTC)
2й стороной был Народ
который забил на участие в ленинском спектакле до сих пор и правильно

Время не пришло. Шанс был в конце 80х, но ленинцы обогнали поезд и распустили союз до начала восстания
nucon
Oct. 6th, 2013 10:22 pm (UTC)
Re: 2й стороной был Народ
Пора просыпаться...
kabud
Oct. 6th, 2013 10:26 pm (UTC)
не надейтесь))
в этот раз ленинцы ну никак не вычяслят день Че
kant_elz
Oct. 7th, 2013 08:09 am (UTC)
Re: Верно сказал классик...
Глупости всегда совершаются по одной причине: очень хочется растоптать оппонента и присвоить его имущество. Ну, или как в случае России присвоить госимущество. Тут уже не до ума! Торопиться надо было.
burckina_faso
Oct. 7th, 2013 03:26 am (UTC)
Был в передаче один положительный момент - впервые официальные российские СМИ устами Владимира Соловьева озвучили, что в результате победы либеральной диктатуры в 1993 году и проводимой ими социально-экономической политики в России погибло около 10 млн. наших сограждан.
susel2
Oct. 7th, 2013 03:53 am (UTC)
Да, и это - УДИВИТЕЛЬНЫЙ момент, Вам не кажется?
burckina_faso
Oct. 7th, 2013 03:54 am (UTC)
Да.
tigr6
Oct. 7th, 2013 01:28 pm (UTC)
Этот тезис мне кажется сомнительным, хотелось бы ссылки на источники, исследования.
kulayp
Oct. 7th, 2013 06:38 am (UTC)
При всём уважении к Вам, я на такую жертву не способен, и не только из за времени, а из-за ведущего. При всей моей толерантности к людским грехам и проступкам, она почему-то отсутвует к личностям. Одна из них Соловьёв. Я лучше комменты почитаю, в этом жж они всегда интересны.
susel2
Oct. 7th, 2013 06:43 am (UTC)
А вот, между прочим, Соловьев нам всем преподнес сюрприз на этот раз!
Посмотрите, собрав волю в кулак, хотя бы последние минуты, где он подводит итоги. Это может и Вас удивить:)))
marina_herriott
Oct. 7th, 2013 12:02 pm (UTC)
/Вдруг, достаточно неожиданно после двадцатилетнего замалчивания и заметания/
Вдруг, достаточно неожиданно власть поддерживает "оппозиционера" Навального, националистический цвет которого ближе к проигравшей стороне того конфликта...???
aleksandranata
Oct. 7th, 2013 04:03 pm (UTC)
Злобин - ...народ не поддержал это – гражданской войны не началось. Вся эта московская заворуха,….люди сказали - Мы в том участвовать не будем.
Михеев (политолог) – ... сейчас более чем достаточно воя, что мы живём в очень плохой стране, ... рецепт - давайте ещё что-нибудь поштурмуем, давайте ещё одну революцию, будет кровь….
Валдай вспомнили двое, президент-умница ТЕПЕРЬ беседует с оппозиционерами.
Невероятно, но подтекста программы у меня получилось 2:
1. Сегодня диалог с оппозицией Пу налаживает и в случае чего не надо выходить на улицы, а ждать, когда разберутся холопы. Жизнь человека ценнее государственных проблем. Вам всё равно не понять, кто прав, а кто виноват. 20 лет вот никак не разберёмся.
2. Для России это нормально - революции и жертвы.
kabud
Oct. 7th, 2013 04:56 pm (UTC)
Интересно но жуткие типажи, 100% 'уроды'
Картинка сьездов КПСС до сих опр стоит в глазах: но даже там такого количества морально деформированных и внешне отвратительных типажей я не помню

Потрясен эстетически!

Вот оказывается как меняет человека униженность и ложь, которую он транслирует десятилетиями, плюс замалчивание кровавых претуплений, в которых большая часть из зала этой передачи принимали участие:

как минимум в качестве "стоявших на шухере"

Начинает мерзавец и негодяй руцкой тем, что обвиняет США!!!!! в растрелах граждан России. Это и задало тон всему шабашу.

Да, были несколько единичных выступлений в передача, в которых хотя бы ложь не была так уж откровенно видна и отвратительна, да, Соколов закончил на неплохой ноте, которую повторил и ранее:

жизни людей - самая важная ценность. Видимо пытаются поставить точку на событиях, которая хотя бы на словах устроит публику, т.е. это лживый популизм

Страшные, страшненькие типажи: где они взялись такие? ПОчему в прошлом один из самых КРАСИВЫХ народов- славяне, русские деформированы в это сонмище 'морд' с ужимками какиими-то нечеловеческими, с писком, хрипом и хрюканием.....

где Человек? Остался ли в истеблишменете РФ хотя бы ОДИН ЧЕЛОВЕК или только чудовища?
kabud
Oct. 7th, 2013 05:03 pm (UTC)
интересно и отсценарировано
очевидно, что обе 'стороны'

-читают роли,
-стрелки переводят в пустоту,
-создают продуманный хаос,
-вносят отрежисированные противоречивые трактовки

и ни словом ни намеком не говорят о главном:

в событиях 1993,

даже начиная с февраля 1993 и об этом говорится в фильме Невзорова ,НТВ, о 1993 :

в 1993 было видно, что НЕКТО готовит НЕЧТО, заранее расставляя фигуры и готовя 'доску'. Время от времени еще до событий ряд лиц проговаривался, что мол что-то будет, Ельцин в том числе и задолго и непосредственно перед бойней.

как типичный пример- снайперы.

Мы прекрасно понимаем, что СНАЙПЕРЫ - это и есть реальная власть. Снайперы даже важнее чем танк или бтр, который еще надо вывести на позицию, а снайпер положил винтовку в разобранном виде в хозяйственную сумку, одел парик, платьице торговки на рынке, платок и порулил на позицию. И никто его не увидел. Именно со встечи со снайпером начинается фильм НТВ, приведенный пани Суслик ранее.

Вот тот, кто знает где снайперов найти, кто умеет их СМОТИВИРОВАТЬ: дать достаточно денег, заинтресовать выполнить приказ - вот эта сила и является властью в РФ

И о ней ни один из парада уродов не сказал по сути ни слова.

Снайперы и есть ударная сила, главный рычаг власти этой теневой структуры, власти во всем до сих пор:

не нравится непокорный бизнесмен: а вот тебе знайпер, не нравится политик- снайпер, не нравится честный офицер ФСБ- снайпер. И полоний, что по сути одно и тоже.

Edited at 2013-10-07 05:06 pm (UTC)
livejournal
Oct. 7th, 2013 07:08 pm (UTC)
Pax Putiniana
Пользователь marina_herriott сослался на вашу запись в записи «Pax Putiniana» в контексте: [...] и достоинство знаменитостей и забывать о погибших простых гражданах?!»  И от него же [...]
livejournal
Oct. 7th, 2013 07:31 pm (UTC)
Pax Putiniana
Пользователь ivkonstant сослался на вашу запись в записи «Pax Putiniana» в контексте: [...] и достоинство знаменитостей и забывать о погибших простых гражданах?!»  И от него же [...]
fleganov.blogspot.com
Oct. 10th, 2013 11:51 am (UTC)
Чубайс
А не начинается ли кампания по ликвидации А.Б.Чубайса?
В стиле Ю.М.Лужкова по заветам И.В.Сталина.

А.В.Руцкой ругает Б.Н.Ельцина, но при этом ссылается на в.в.путина.

Edited at 2013-10-10 11:56 am (UTC)
susel2
Oct. 15th, 2013 01:54 am (UTC)
Re: Чубайс
Чубайс - чрезвычайно ловкий (я бы сказала - ушлый) персонаж. Не исключено, что его-таки да, хотят "подсократить", но он, мне кажется, извернется и сделает все возможное и невозможное для того, чтобы и в этот раз выйти сухим из воды:)
( 22 comments — Leave a comment )