?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Все-таки зря я иногда сама себя уговариваю поступать логично и в соответствии с заранее самой собой утвержденным планом. Вот сказала я себе, что не буду писать про Ксюшу Собчак пока не закончу серию постов про Левиафана - и что? А то, что я упустила реальную возможность продемонстрировать миру свои незаурядные способности пророчицы и предсказательницы будущего. Написала бы я пару недель назад, как мне представляется возвращение Ксюши к активной деятельности в КС - и имела бы сейчас столь редкую возможность надувать щеки и произносить загробным голосом: "А я вам всем говори-и-ила, что так будет!"
   

Ведь что произошло-то? Судя по бурной деятельности, развернутой Ксюшей непосредственно перед выборами (и во время их), по чрезвычайно грамотно проведенной предвыборной кампании (что, согласитесь, не такая простая вещь для новичка в политике!), а так же по тому, что в день выборов гости Ксюшиной программы единогласно называли ее в будущей "первой пятерке" еще неизбранного КС, вхождение в эту самую первую пятерку для нее неожиданностью не стало. Вполне возможно, что ожидала она даже бОльшего, чем четвертое место. По крайней мере на передаче с Сапрыкиным после выборов она сидела в таком дурном расположении духа, что можно было подумать, что выборы она чуть ли не проиграла. Ну, девушка она честолюбивая, привыкшая получать то, чего хочет, мало ли какого ошеломляющего успеха она ожидала... Может, она рассчитывала Навального обойти вообще. Впрочем, если сложить голоса Ксюши с голосами Яшина, то это-то как раз им удалось. Но, видимо, некий момент был все-таки упущен. Абсолютного, непререкаемого лидерства Ксюша не получила, на передаче сидела злая и выглядела чрезвычайно бледно, а потом и вовсе вдруг исчезла из поля зрения.
     Я, признаться, очень ждала первого заседания КС. Как будет Ксю выходить из положения, в котором ей совершенно явно отказано в ведущей (или даже хоть сколько-то особой) роли? Открывать заседание должен был Пионтковский, вести его должен был Навальный, рассаживали членов КС по алфавиту... тоска, словом. Ну и как же она решила эту проблему? Элементарно, Ватсон. Она просто не пришла. Блистала, как говорится, своим отсутствием. Единственное, на самом деле, верное решение в такой ситуации. Козлу-провокатору ни в коем случае нельзя быть частью стада. Если нельзя возглавить, надо вообще отойти в сторонку и на некоторое время исчезнуть. Что и произошло.  Ксю испарилась на пару недель совершенно, самоустранилась, исчезла с горизонта.
     Вот тут-то мне и надо было написать постик о том, как мне представляется ее возвращение к активной политической деятельности. Сделать заявку на политический прогноз. Ведь ясно же было - к гадалке не ходи - что вернуться ей надо будет только в качестве лидера, организатора какой-то массовой акции. Чтобы, как она это чУдно сформулировала у Сапрыкина в ответ на вопрос, в чем она видит роль КС, "вдохновлять и возглавлять".  В этих двух словах - бездна смысла, если задуматься.
     Впрочем, у Ксюши со словами вообще очень удачно складывается. Уж не знаю, сама она придумывает свои формулировки, Яшин ей помогает, или еще есть какие советники и помощники, но продукт словотворчества последнее время идет такой, что никакой кушетки не надо: какие там подавленные желания, нету их, подавленных, все как на ладони.
     Ну хотя бы вот самоназвание только что оформившейся группы в КС. Уж лучше бы они, ей-Богу, оставались Гражданской платформой, что ли... Потому что "Группа граждан" - это не название. Это, извините, подпись под анонимкой.
Выразительнее этого могло бы быть разве что "Доброжелатели", но об этом остается (пока) только мечтать. Но если они решат переназваться, то вот, дарю идею совершенно "безвоздмездно, то есть дадом" (с).
     Или вот акция "Юрьев День".  Тоже совершенно блестяще и не оставляет никаких сомнений в намерениях организаторов. На самом деле это своего рода шедевр. Я просто не припомню, чтобы какая-либо еще "группа граждан" когда-либо смогла полностью выразить свою политическую программу буквально в двух словах. Даже большевикам потребовалось все-таки три ("Вся власть Советам"). А тут - раз! И все как на ладони. Это - больше, чем фрейдистская оговорка, это - максимум их требований. Мягкий (и контролируемый) переход от одного барина к другому... Полностью в рамках существующей системы, с полным сохранением всех существующих институтов, экономических структур, да и персоналий, в-общем, тоже. Потому что для того, чтобы перейти от одного барина к другому ни одного из этих бар убирать-то не надо. Барами они были, барами и останутся. Так же, как и те, которые переходят. Чем были, тем и останутся.Ну, сами понимаете, чем. Стадом. Потому что кого еще может возглавить и вдохновить козел-провокатор?..
      
     


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
one_sergey
Nov. 16th, 2012 07:55 am (UTC)
Re: В целом согласен,
Пархоменко был одним из организаторов и исполнителей слива зимнего протеста.
(Deleted comment)
Re: В целом согласен, - susel2 - Nov. 17th, 2012 01:08 am (UTC) - Expand
kant_elz
Nov. 16th, 2012 07:43 am (UTC)
Не-а! В России женщина - коза, а не козел! :-) За ней "массы" не пойдут. :-)
susel2
Nov. 17th, 2012 01:09 am (UTC)
Коза даже привлекательнее может быть:)
Да и идут уже, вполне себе идут, к сожалению. И еще не понимают, что в этом не так...
one_sergey
Nov. 16th, 2012 07:56 am (UTC)
А то, что ее матушку турнули из Совфеда (хоть эта операция и была проведена на удивление топорно), говорит о том, что на Собчак очень большие планы.
kabud
Nov. 16th, 2012 06:25 pm (UTC)
турнули?
Людми́ла Бори́совна На́русова (род. 2 мая 1951, Брянск) — российский политический деятель, член Совета Федерации РФ в 2002—2012 годах.
----------

а ведь точно, я пропустил

Председатель комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике
8 февраля 2006 года — 22 октября 2012 года

22 октября 2012 года полномочия Нарусовой в Совете Федерации прекращены губернатором Брянской области Н. Дениным[3].
evgknyaginin
Nov. 16th, 2012 09:47 am (UTC)
Верно, по Фрейду.
Производится подмена цели подобно тому, как большевики заменили лозунг "Долой самодержавие" лозунгом "Вся власть Советам".
bv_potapov
Nov. 16th, 2012 06:46 pm (UTC)
Группа граждан со знакомыми лицами

Да, пока КС не имеет ЛИЦА,
пока это просто Группа граждан со знакомыми
лицами.
susel2
Nov. 17th, 2012 01:10 am (UTC)
Re: Группа граждан со знакомыми лицами
Похоже, что Ксю готова предложить свое лицо в качестве символа общего лица КС.
Eugene Naumovich
Nov. 16th, 2012 11:12 pm (UTC)
Re: подпись под анонимкой.
Подпись под анонимкой скорее "Группа товарищей". Кстати, Юрий (в честь которого день) - это Георгий Победоносец.
Бабушка- на заднем плане.
susel2
Nov. 17th, 2012 01:12 am (UTC)
Re: подпись под анонимкой.
Не, ну был СССР - были группы "товарищей". Не стало его - стали группы "граждан". Или Вы думаете с концом СССРа анонимки писать перестали?:)
А св. Георгий - очень уважаемый святой, конечно, и я лично к нему очень хорошо отношусь, но в массовом сознании он с Юрьевым днем ну никак не ассоциируется. С ним ассоциируется только пресловутая бабушка да разные неприятные сюрпризы:)
Re: подпись под анонимкой. - henady - Nov. 17th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
Re: подпись под анонимкой. - susel2 - Nov. 18th, 2012 12:20 am (UTC) - Expand
Re: подпись под анонимкой. - henady - Nov. 18th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: подпись под анонимкой. - mi_spb - Nov. 24th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: подпись под анонимкой. - susel2 - Nov. 18th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 19th, 2012 04:11 pm (UTC)
Постоянно читаю Ваши статьи, узнал из блога Илларионова, очень мне Ваш ЖЖ нравится.
Потому что кого еще может возглавить и вдохновить козел-провокатор?..--хомячковлеммингов из "Эха Москвы" очень даже вдохновляет.. А людей нет, естественно.---
http://www.youtube.com/watch?v=cDrswn1hg1M
Вообще уливительно, как ей всё "Божья роса". Такой позор, а она рвётся в лидеры и ведь практически прорвалась! В блоге Пархоменко в четверг он вообще её под нУмером 2 выделил.
Когда читал статью Андрея Андреевича на Каспаров.ру про будущий КС, то расстроился, так как знал, что вместе с Собчак будет нелегко. Эта коза щтрейкбрехерша любого из- за своих амбиций запачкает. Коллега Пионтковский, как Вам нравится такое обращение Ксюхи?
livejournal
Nov. 23rd, 2012 11:06 pm (UTC)
НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ
Пользователь mxpstudio сослался на вашу запись в записи «НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ» в контексте: [...] г-жой Собчак.     Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
mi_spb
Nov. 24th, 2012 09:18 pm (UTC)
возглавлять и вдохновлять
Я на Эхе в блоге у Собчак вопрошала, как она меня собирается возглавить и вдохновить?
Смешно так))

Вы тоже на это внимание обратили. Скоро станет афоризмом, того и гляди
livejournal
Nov. 26th, 2012 03:35 pm (UTC)
НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ
Пользователь lgdanko сослался на вашу запись в записи «НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ» в контексте: [...] г-жой Собчак.     Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
livejournal
Nov. 26th, 2012 06:21 pm (UTC)
НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ
Пользователь nimmersatt_buch сослался на вашу запись в записи «НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ» в контексте: [...] г-жой Собчак.     Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
livejournal
Dec. 6th, 2012 07:28 pm (UTC)
Литературный тюнинг Ксении Собчак
Пользователь starflint сослался на вашу запись в записи «Литературный тюнинг Ксении Собчак» в контексте: [...] г-жой Собчак.     Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
livejournal
Dec. 7th, 2012 06:45 am (UTC)
НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ
Пользователь lambek_gr сослался на вашу запись в записи «НИ ОДНОГО УЗЕЛКА С ИЗНАНКИ» в контексте: [...] г-жой Собчак.     Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
livejournal
Dec. 16th, 2012 10:10 am (UTC)
Литературный тюнинг Ксении Собчак
Пользователь politic_usa сослался на вашу запись в записи «Литературный тюнинг Ксении Собчак» в контексте: [...] е поставлены перед г-жой Собчак. Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
livejournal
Dec. 16th, 2012 10:10 am (UTC)
Литературный тюнинг Ксении Собчак
Пользователь ivan_q сослался на вашу запись в записи «Литературный тюнинг Ксении Собчак» в контексте: [...] е поставлены перед г-жой Собчак. Как я уже писала тут: http://susel2.livejournal.com/21137.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )