?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заставка к новой теме

     Пока я раздумываю и чешу в затылке, как приступить к давно интересующей меня теме, вот, все интересующиеся могут поглядеть иллюстрацию:



Comments

( 30 comments — Leave a comment )
peregudoved
Oct. 15th, 2012 08:42 pm (UTC)
Уважаемая susel2,
извините, что обращаюсь к Вам, даже не зная Вашего имени. Моё имя Эд, живу в Берлине, 42 года. Я внимательно читаю журнал А.Н. Илларионова. Там есть Ваши комментарии, которые я с интересом отмечаю для себя, как компетентные и глубокие.
У меня к Вам просьба-
Ваш последний комментарий о "вреде" встречи на Дожде кандидатов не раскрыт. Вы пишите- не время. Моих знаний не достаточно для понимания этого вопроса, я не вижу и не чувствую, каким образом такая встреча профанирует идею КС.
Не затруднит ли Вас пояснить мне в чём заключается вред такой встречи.
С уважением
Эд Перегудов
susel2
Oct. 15th, 2012 09:47 pm (UTC)
Спасибо за добрые слова о моих комментариях, Эд.
Ну если вкратце, то мое мнение таково. Самый верный и короткий способ завести любое движение туда, куда кому-то хочется и требуется - это возглавить его. Собирая вновь избранный КС на своей медийной площадке, с собой в роли "звезды" Собчак тем самым ставит себя в априори центральную позицию и превращает КС в очередное ТВ-шоу со своим участием. Все сводится к тому, кто как выглядит, насколько остроумны ответы на "хлесткие" вопросы, какова реакция публики. Содержание выхолащивается, остается одна форма.
Не говоря уж о том, что Собчак получает преимущество в озвучивании тех позиций, которые выгодны и интересны именно ей.
Никакая популяризация КС не оправдывает низведение оппозиции до положения очередного "реалити шоу".
Собчак - плоть от плоти нынешнего режима. И признает это. Не отказывается ни от чего из того, что сделало ее тем, чем она является. Так что Собчак в качестве "звезды" КС - это звезда из романса "умру и я, и над могилою, гори гори, моя звезда". Серьезная оппозиция будет похоронена, останется исключительно игрушечная, ведомая собчак и теми, кто за ней стоит туда, куда им надо. С чего я, собственно, и начала.
Это - очень мягкая форма моих мыслей. Есть и более серьезные ассоциации. Вспомните, например, фигуру попа Гапона. Для начала.
buravstakane
Oct. 15th, 2012 10:06 pm (UTC)
Ув.susel2, (надеюсь, Вы простите мне стандартную жж-фамильярность и визит без приглашения?)
видите ли, уйма народу нынче занимается историчесими параллелями и аналогиями. Да, конечно, обжегшись на молоке, дуем на воду, но предупрежденный вооружен, правда?
"Возглавить движение" не получится: может, у кого-то получится "оседлать волну" (например, у Навального), но повернуть эту волну не удастся. Я, впрочем, уже гудела об этом.
Забавный пост и обсуждение по теме сегодня у Акунина, вот: http://borisakunin.livejournal.com/78486.html - не видели?
buravstakane
Oct. 15th, 2012 10:18 pm (UTC)
Кстати, на роль Гапона традиционно ставят Удальцова: он вечно зовет нарываться на конфликты.
(no subject) - susel2 - Oct. 15th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buravstakane - Oct. 15th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Oct. 15th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
susel2
Oct. 15th, 2012 10:19 pm (UTC)
Ну и Вам вот тоже посмотреть:
http://vz.ru/opinions/2012/5/10/578159.html
(no subject) - buravstakane - Oct. 15th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Oct. 16th, 2012 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Oct. 16th, 2012 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Oct. 16th, 2012 12:56 am (UTC) - Expand
Процесс пошел - esli_mysli - Oct. 16th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
Re: Процесс пошел - mbskvort - Oct. 16th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - buravstakane - Oct. 16th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Oct. 16th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buravstakane - Oct. 16th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
peregudoved
Oct. 15th, 2012 10:23 pm (UTC)
Спасибо Вам большое за быстрый и доходчивый ответ. Я попросил уважаемого А.Н. об этом же и он любезно согласился пояснить свою позицию по этой теме. Надеюсь вместе прочитаем.
Я согласен с Вами в том, что доверять К.А. Собчак безоговорочно несколько преждевременно. Однако допускаю, что её интересы могут совпадать на данном этапе с объективными интересами всех неравнодушных и мыслящих граждан. Мне кажется, что К.А.С., как сильная личность, может играть в свою собственную, только ей известную игру. Мне кажется она искренне и глубоко любила своего отца, поэтому её мотивы могут отличаться от публично известных.
Хотя, конечно, риски существуют, я согласен с Вами, может и мешать. Но мы ведь можем это почувствовать. Может быть только тогда отказывать ей в доверии?
С уважением
Эд
susel2
Oct. 15th, 2012 10:32 pm (UTC)
Собчак глубоко повязана с существующей властью. Вполне допускаю, что ее роль состоит еще и в том, чтобы вызвать именно ту реакцию серьезных оппозиционеров (таких как А.Н.Илларионов, А.А.Пионтковский, например), какую она, собственно, и вызывает и дискредитировать их, как "нежелающих сотрудничать". Это - более, чем логичное предположение, это практически наверняка так и есть. Плюс - создание игрового шоу под названием КС. Где можно потусоваться, сделать себе публичый имидж и впоследствии плавно влиться во властные структуры на почетных условиях.
Ее отец, культовая фигура начала 90х, на самом деле сделал состояние на развале Российской экономики и гос. структур. Очень рекомендую, почитайте вот эти ссылки. Они, по-моему, все объясняют.
http://vz.ru/opinions/2012/5/10/578159.html
http://www.afisha.ru/article/8284/
(no subject) - kontrfors - Oct. 16th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
peregudoved
Oct. 15th, 2012 11:01 pm (UTC)
Спасибо Вам.
Полезные ссылки. Хотя время идёт, всё меняется. Мне очень хочется верить, что шанс у людей и страны есть, поэтому так тяжело отказывать в доверии. Я не могу разглядеть путь, по которому можно выйти к нормальной стране, мне кажется, что скорость падения в бездну только увеличивается, поэтому "лишний штык нам бы сейчас не помешал".
Пишите, пожалуйста. Я учусь у Вас и таких, как Вы.
С уважением
Эд
(no subject) - susel2 - Oct. 15th, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
peregudoved
Oct. 15th, 2012 11:09 pm (UTC)
Никакого кредита. Я читал Вас у А.Н.
Как жаль, что Россию покидают люди.
susel2
Oct. 15th, 2012 11:59 pm (UTC)
Ну и сюда заходите, когда будет время и желание:)
Мне тоже жаль, что мои дети выросли не в России.
Хотелось бы надеяться, что когда-то они смогут если не вернуться туда жить, то хотя бы спокойно ездить туда, не опасаясь за свою личную безопасность.
Для этого и работаем:)
peregudoved
Oct. 16th, 2012 12:21 am (UTC)
Теперь буду Вас читать у Вас. Современные технологии- это счастье. Как бы ещё у меня могла появиться возможность общаться с теми, кто интересен.
Прочёл Ваш последний комментарий у А.Н. и, наверное, готов согласиться, что сама постановка такого предложения, о проведении шоу, уже несёт в себе риски. Вот Вы мне всё и разъяснили. Спасибо за Ваше просвещение. У нас уже ночь, поэтому спокойной ночи.
gillian_f
Oct. 16th, 2012 04:48 am (UTC)
Блестяще сформулировали, восхищаюсь.
susel2
Oct. 16th, 2012 05:57 am (UTC)
Да уж больно мерзко это все. Это я еще сдерживаюсь и не выдаю всех ассоциаций, которые это у меня вызывает:)
Спасибо:)
beer_evangelist
Oct. 16th, 2012 09:27 am (UTC)
Что это за оппозиция которая не сможет переварить какую-то Собчак? Если хорошо покопаться то каждого из мелькающих на трибуне персонажей можно в чем-то подозревать. Тот же Навальный, тщательно скрывающий свои взгляды, например, многими уже воспринимается как провокатор.

Даже если Ваши предположения верны, и она использует оппозицию в качестве трамплина - такие были, есть и будут. Надо хотя бы в этот раз попробовать не превратить все в балаган - не первый раз уже.
beer_evangelist
Oct. 16th, 2012 09:38 am (UTC)
Да, и большое спасибо за экскурсы в историю:) Всегда необычайно интересно.
( 30 comments — Leave a comment )