?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Je suis Islam

А.Бондарев
Е.Покровская

Не слушайте тех, кто говорит вам, что мусульмане и террористы – это одно и тоже.

Среди 1,6 миллиардов проживающих на нашей планете мусульман террористы составляют ничтожные доли процента. И среди тех, кто в своей деятельности сделал ставку на террор, мусульмане – далеко не все.

Что такое терроризм? Это  применение вооруженного насилия или угрозы его применения по отношению к мирному населению для достижения каких-то политических целей. Именно этот бесчеловечный принцип в действии мы видели недавно в Париже и в Мали. В небе над Нью-Йорком и Вашингтоном в 2001 г., в небе над Донбассом в 2014 и над Синаем – в 2015. Терроризмом были взрывы домов в Москве и Волгодонске, убийство людей на Дубровке и в Беслане.

 Расстреливать посетителей кафе из автомата – терроризм. Взрывать дома и бомбить мирное население – тоже терроризм.

Крики «Аллах акбар!» не делают террориста мусульманином.
Как бы ни называли себя деятели ИГИЛ и на чтобы они ни ссылались, они «позорят шариат и умму каждым своим вздохом».

Более того, сотни тысяч мусульман уже стали жертвами террора. И конца этому пока не видно.

Всего лишь четыре для назад МИД Турции заявил российскому послу официальный протест по поводу бомбардировок самолетами ВКС РФ туркоманских деревень на севере Сирии. Турецкий МИД заявил, что если эти бомбардировки будут продолжаться, они «могут привести к серьезным последствиям».

Туркоманы – тюркский народ, проживающий в Сирии. Они мусульмане. Бомбежки их деревень российской авиацией продолжались. И вот сегодня, 24 ноября, российский бомбардировщик Су-24, вторгшийся в воздушное пространство Турции, был сбит турецкой авиацией.

И турки, естественно, тоже мусульмане, т.е. люди, исповедующие Ислам.

Что такое Ислам?  Это – вторая по распространенности в нашем мире религия и колоссальный культурный пласт, о котором Западный мир, к сожалению, до сих пор имеет лишь самое смутное представление.

Поэтому символическим фактом стало сегодня то, что именно Турция, мусульманская страна и ее вполне консервативное «происламское» руководство первыми (и пока – единственными!), решились открыто дать по морде зарвавшемуся хаму и убийце невинных людей.
Поэтому нужно неустанно напоминать, что главные террористы находятся в Кремле.

Похоже, они даже уже наметили основные стратегические этапы своего «крестового похода».
Северный фронт: битва за Царьград.
Центральный фронт: освобождение Гроба Господня.
Южный фронт: взятие Мекки и Медины.

Но подписание капитуляции все равно будет в Москве.








Comments

( 101 comments — Leave a comment )
mnemenov
Nov. 24th, 2015 10:03 pm (UTC)
Сотни миллионов мусульман поддерживают убийства иноверцев.
Такой у них сегодня период истории.
Сегодня мусульмане это главная угроза цивилизации.
А те, кто этого не понимает...
Поймут!
Не было бы поздно.
susel2
Nov. 24th, 2015 10:18 pm (UTC)
А был еще такой период истории, когда главной угрозой цивилизации считались евреи, ага.

Да и славяне тоже в-общем-то.

Насчет того, что такое цивилизация - вопрос большой, об этом можно поговорить как-нибудь отдельно.
(no subject) - reader_n - Nov. 25th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader_n - Nov. 26th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 28th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
chainic
Nov. 25th, 2015 02:36 pm (UTC)
Рекомендую старый проверенный фильм.
Секреты государства / Secret défense (2008) Франция, Режиссёр: Филипп Аим
Тема: терроризм
ju_88
Nov. 24th, 2015 10:31 pm (UTC)
>>Это – вторая по распространенности в нашем мире религия и колоссальный культурный пласт, о котором Западный мир, к сожалению, до сих пор имеет лишь самое смутное представление.<<

Это Вам так кажется. Про смутное представление. Все давно разобрано по косточкам, обсосано, переварено и там где полезно усвоено. Начиная с 12 века

Ислам к сожалению в нынешнем виде колоссальный тормоз, не позволяющий развиваться этим самым полутора миллиардам человек. Потому что с 12 века дискуссии о сути ислама, о личности Мухуммеда, о том, что делать и как жить прямо и недвусмысленно запрещены. Развития - нет.

Что до Турции, то Вы видимо себе слабо представляете себе, какой объем работ был проделан с 1890х годов Германией и далее при поддержке Германии и сюрпрайз! СССР Ататюрком, чтобы привести страну в современный вид. Турция - светское государство, лишь немного не дотягивающее до стандартов первого мира. Потому что ислам там элемент культуры, а не управляющая обществом сила.
susel2
Nov. 24th, 2015 10:50 pm (UTC)
Спасибо за информацию.
По поводу "объема работ" (какое трогательное совецкое слово!) я в курсе.
Не в плане саморекламы, но чтобы не быть голословной:
http://susel2.livejournal.com/61048.html

И насчет "запрета дискуссии" Вы то ли ошибаетесь, то ли еще что...
В Исламе суннитского толка вообще нет иерархии, нет властной вертикали, которая могла бы что-либо "недвусмысленно запрещать".
О, Господи, это - еще одна необъятная тема.
Серию постов, что ли, писать придется? Ликбез?

Что же касается "тормозов", то претензии на обладание неким единственно-верным решением по части развития человечества - это как-то даже уже странно в наше время.
(no subject) - ju_88 - Nov. 24th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 24th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ju_88 - Nov. 25th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 25th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makovka7 - Nov. 25th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makovka7 - Nov. 25th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
tigr6
Nov. 24th, 2015 10:41 pm (UTC)
Вот тут, Лиза, я с вами не соглашусь! Основа ислама это порабощение и уничтожение неверных и создание всемирного халифата. Никогда, насколько мне известно, ни иудеи, ни христиане не ставили подобных целей.
И вообще, в исламе жесточайшая нетерпимость к иному мнению. Т. е. ислам это религия мира и добра, а кто не согласен должен умереть.
И я убеждён, что именно ислам, как религия, главная опасность современной цивилизации. Потому, что путина рано или поздно не будет, а ислам останется и исламский терроризм тоже.
susel2
Nov. 24th, 2015 10:58 pm (UTC)
Похоже, все-таки придется налписать серию текстов по поводу того, что такое Ислам.

Насчет " кто не согласен должен умереть" - неправда.

Ну, хотя бы для начала: иудеи и христиане - "люди Писания". Их убийство было совершенно недвусмысленно и четко запрещено Мухаммедом.

Также недвусмысленно и четко запрещены убийства мирного населения.

И много еще чего из мифов об Исламе существует... :(
(no subject) - beer_evangelist - Nov. 24th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 24th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Nov. 25th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 25th, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Peter Shiptya - Nov. 25th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 25th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 28th, 2015 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 28th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
difabor
Nov. 25th, 2015 12:20 am (UTC)
Дело не в агрессивности ислама (она не больше и не меньше других монотеистических религий), а в его актуальности для адептов.
Когда христианство было актуальным был покорён Новый Свет, уничтожены две цивилизации, сожжено множество людей и др. подобные прелести, но также многое было и создано.
Но потом христианство как-то утратило свою актуальность. Это не значит, что пошёл массовый атеизм (тоже та ещё прелесть), но повседневная актуальность была утрачена.
А исламом - нет.
А что такое религия? Это усилитель (когда включён, т.е.актуален). Подал на вход милливатт - получил в тротиловом эквиваленте...
scholast
Nov. 25th, 2015 01:02 am (UTC)
Факты состоят в том, что ислам есть сильнейший тормоз прогресса, Лиза. Приведу всего один, но выразительный: среди сотен нобелевских лауреатов по естественным наукам нет ни одного представителя исламского мира. Индия, Дальний Восток, Православный мир—имеют, как минимум, по десятку нобелевцев, а мусульмане—ни одного. Единственным таковым мог бы быть физик Абдус Салам, но, согласно закону Исламской Республики Пакистан 1984 года его конфессия исключена из списка мусульманских, подвергнута гонениям. Слово "мусульманин" на могиле Салама в родном городе, написанное единоверцами, затерто. Таков, к сожалению, лик ислама. Там, где в исламском мире имелось или имеется движение к прогрессу—оно исходит от просвещенных властителей, встречая серьезное сопротивление духовенства и народа.

Edited at 2015-11-25 01:08 am (UTC)
susel2
Nov. 25th, 2015 02:04 am (UTC)
Я не знаю, что такое "тормоз прогресса".

И Нобелевка - при всем уважении - для меня не является мерилом успешности той или иной культуры, религии или нации.
Среди африканцев (как афро- так и амеро- ) тоже с нобелевскими лауреатами не очень. И среди буддистов их как-то не ахти, как я понимаю.
Да и с китайцами, Вы же понимаете, не кругло выходит: при такой численности населения Китая - всего четыре нобелиата из континентального Китая?! И еще трое - родившихся в Китае, но потом уехавших?!
Что делать будем с китайцами?

Прогресс - это отдельная большая тема.
Пятьдесят лет назад считалось прогрессивным поливать поля ДДТ.
Таких примеров можно привести тысячи.
Знание об окружающем мире не есть некое линейное движение к намеченной точке. Это - картина мира, которая складывается по-разному в разные эпохи.

Если нынешний мир не производит больше философов такого же уровня, как Платон и Аристотель, то в чем тогда прогресс?
Повышение уровня комфорта среднего обитателя Европы и США - это мерило прогресса?

Что же касается того, откуда взялся "глобальный джихад", который произвел столь серьезное эмоциональное впечатление на мировую прогрессивную общественность, то об этом - здесь:

http://susel2.livejournal.com/119174.html?thread=4709766#t4709766
(no subject) - one_sergey - Nov. 25th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 25th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Nov. 25th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 25th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 25th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 26th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 26th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 26th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scholast - Nov. 25th, 2015 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 25th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 25th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
deddon
Nov. 25th, 2015 09:18 am (UTC)
Если «ислам – тормоз прогресса», то как понимать, что иудео-христиане с удовольствием и с пользой используют арабские цифры, рецепты Авицены, поэзию Саади, Омара Хаяма и мн,др.?
Да, ислам сейчас погрузился в средневековье, в период католического мракобесия с его аутю-да-фе.
Но самой страшной, убийственной религией, с которой столкнулось человечество является коммунистическая. Сейчас мы имеем дело с порождённым ею Франкенштейном – КГБ, которое использует ислам и московское православие, как орудие в борьбе с прогрессом. Уберите КГБ, и ислам станет религией мира, а московское православие исчезнет с лица Земли.
susel2
Nov. 25th, 2015 05:12 pm (UTC)
Вот оно!
Кратко и четко:)

" Уберите КГБ, и ислам станет религией мира, а московское православие исчезнет с лица Земли."


Спасибо за формулировку.
(no subject) - deddon - Nov. 25th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 25th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 25th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 25th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 25th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Nov. 26th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Nov. 26th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Nov. 25th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Nov. 26th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Nov. 26th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kant_elz - Nov. 26th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
dmitry_sofronov
Nov. 25th, 2015 03:57 pm (UTC)
Ой-ой-ой
Почитал комментарии. Хочу написать всем комментаторам сразу. Предупреждаю: ни в какую дискуссию вступать не буду, просто выскажусь.

Всех комментаторов, которым не понравился пост (а других здесь, похоже, нет), я знаю как людей неглупых и адекватных. Поэтому прошу задуматься - не рваться дискутировать со мной с шашкой наголо, а подумать на предложенную тему.

Вы все давно читаете этот журнал. Вы неплохо представляете себе взгляды и способы полемики его хозяйки. Все знают, что Елизавета не будет писать о том, в чем не разбирается - и уж если пишет, то, значит, в курсе и про статистику, и про Фетву, и про все остальное.

За каждым здешним постом стоит не просто случайно образовавшееся из обрывков слов и слухов мнение, как бывает довольно часто в иных дремучих мозгах, а вполне целостная методология. И когда я имею дело с такими текстами, я всегда следую простому правилу, которое и другим рекомендую: "Если тебе кажется, что ребе не прав - перекрестись подумай еще раз".

Иными словами, если вам кажется, что здесь что-то не то, значит, что-то не то в авторской методологии. А если другие произведения автора вы с удовольствием читаете - значит, может статься, что-то не так в вашей собственной методологии, сиречь картине мира. И именно это нужно перелопатить sine ira et studio, прежде чем спешить поделиться с миром своим интеллектом.

Каждое слово умного человека, вызывающее несогласие и раздражение, может стать началом переворота в нас самих - а это дорогого стоит. Способность к таким переворотам - то, что отличает человека свободного от раба.

И последнее. Положение женщины в цивилизованнейших христианнейших странах каких-нибудь пятьдесят лет назад тоже было не ого-го. И далеко не все нынешнее положение вещей приняли. Последнее слово тут еще далеко не сказано, а когда оно будет сказано, мы с вами окажемся в совершенно новом мире, в котором совершенно неожиданно христиане и евреи могут увидеть ислам в таком свете, в каком раньше никогда не видели.

Ислам - это не лапидация в Сомали. Использовать фанатизм последователей, чтобы поиграть в садо-мазо - такое в любой религии можно устроить. (Кстати, давно ли (в исторических масштабах) просвещенная западноевропейская Германия преодолела последствия вот такого вот архаического разрушительного культа?) Ислам - это и мистическая поэзия Хайяма, и астрономия, и медицина Авиценны, и алгебра с кибернетикой Аль-Хорезми и Аль-Джазари. Готическая архитектура, рифма в поэзии, листовое стекло, навигация и обычай принимать ванну... Подумайте сами, куда бы делся локомотив прогресса - Европа без мусульманской культуры, этого "цивилизационного тормоза", как тут некоторые уверяют.

Чтобы быть более последовательным, надо сказать, что, помимо рифмы и прочих чисто формальных технологических заимствований, было кое-что, что европейцы взяли именно у ислама и именно в религиозном смысле. Когда провансальские трубадуры принялись сочинять рифмованные песни в "мавританском стиле", они привнесли в культуру Европы то, чего там раньше не было: почтительное отношение к женственности и чувственности (да-да, ребята, это - ислам!), без чего невозможно себе представить ни куртуазной литературы, ни рыцарственности, ни европейской свободы.

Может, все-таки не махать шашкой, а малость подумать?

Edited at 2015-11-25 04:11 pm (UTC)
zimorodok_ferro
Nov. 25th, 2015 04:43 pm (UTC)
RE: Ой-ой-ой
Полностью согласен с вашим постом , Дмитрий. Да , стоит подумать и ... хорошо подумать. Приведу лишь одно мнение (к месту или нет - пусть определит Лиза) , но всегда неплохо , как говорится - Audiаtur et altera pars )
Re: Ой-ой-ой - reader_n - Nov. 25th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ой-ой-ой - zimorodok_ferro - Nov. 25th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Ой-ой-ой - reader_n - Nov. 25th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
Может - zimorodok_ferro - Nov. 25th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: Ой-ой-ой - scholast - Nov. 25th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ой-ой-ой - dmitry_sofronov - Nov. 25th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
moscou_actu
Nov. 25th, 2015 08:17 pm (UTC)
"Интересно, прекратятся ли теракты, если мы перестанем есть свинину, пить вино и слушать рок-музыку"? - наверное, такой вопрос может задать сегодня французский ребенок. А что делать, живем в эпоху радикализма и тоталитаризма. К исламу это особого отношения не имеет: пилот German Wings такой же террорист, как и "правоверные". Видите ли, он из-за личной депрессии убил пассажиров, поскольку считал, что они ему что-то должны. Они не замечают его депрессии, радуются, смеются. Этот террорист (пусть будет протестант) считал, что мир ему что-то должен, что его не любят, что он единственный и не повторимый, а его не оценили, зато теперь его запомнят. Ну а в Париже "правоверные" (некоторые из которых приторговывали гашишем - ну да ладно, не будем придираться) на фоне своего ресентимента считали, что им "все должны" - например, должны не есть свинину и не пить вино, а начать молиться. Одного из бельгийских террористов на курсах поваров попросили попробовать на готовность свинину. И тут-то он понял, что хочет убить французов (Бельгия, Франция - какая разница), то есть, начал понимать. Вообще-то, мурашки по коже. Пусть они исполнители, но
это их реальная каша в голове.

Случился тут у меня террор на микроуровне. Некий господинг вдруг стал преследовать - е-мэйлами, звонками, подкараулил на конференции. Заявил, что хочет со мной выпить кофе. Я отказалась. Не помогло. Пришлось внести в черные списки. Оно повторно нашло меня лично и заявило, что ему нанесено такое оскорбление, что теперь "не жди мира", "я тебя в покое не оставлю". А я едва помнила, в чем заключалось "оскорбление"? В отказе выпить кофе? Какого вообще черта? Но оно реально думает, что нарушены его права и продолжает угрожать. Смешно и грустно. А в масштабе "большой войнушки"? Они не любят меня! Эти скоты меня оскорбили (тем что выпивали вино, а мое право запретить им; тем что распустили волосы, а мое право потребовать хиджаб) - а пойду-ка я убью их.

Мусульмане Франции думают (не все, но некоторые, особо одаренное), что их должны "пускать в (муниципальный) бассейн в шариатских купальниках" - т.е. в одежде. Они воспринимают это как свои неотъемлемые права, на "шариатский купальник" (а правила одинаковы для всех - гигиена. Хлорка, плавки). Я уже имела здесь такие беседы о шариатских "купальниках".

Другие постят фейки из фотошопа, кока-кола с надписью "Аллах" - причем НЕГЛУПЫЕ публичные люди, и накручивают себя, что какой ужас, как мусульман унижают. Они - не террористы, но уже почувствовали ресентимент. А ведь у самых впечатлительных, включая тинейджеров (среди парижских террористов был один такой) раз, и поедет крыша. Ведь Шарли Эбдо-то тоже расстреляли из-за фейка. Нормально вообще, что радикальный имам сфальсифицировал исходную карикатуру, пририсовав свиной пятак Мухаммеду (с чего и начался скандал с "оскорблением Мухаммеда")? Я пыталась добиться ответа от буйных (мусульмане, осудившие Шарли Эбдо, в большинстве) - а имам-то этот из Дании понесет наказание? И вот такие буйные сказали мне на фейсбуке: "он (этот имам) сказал, что ему это принесли готовое, это не он сам рисовал".

Так что в удивительную эпоху живем. Фальсификаций (преимущественно с использованием "новых возможностей соцсетей"), ресентимента, непонимания границ между правами и привилегиями и просто инфантилизма. Радикальные мусульмане как "обиженная социальная группа" - частный пример.

Edited at 2015-11-25 08:26 pm (UTC)
( 101 comments — Leave a comment )