?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговорчики, однако...

Спросить, что ли, у моих знакомых специалистов по эзотерике, что вчера такое было в звездно-планетарных влияниях? Какой бес тянул за язык публичные персоны и подсовывал им на этот самый язык фрейдистские оговорки?

Если бы это были скачки, то первым,с отрывом на пять корпусов, пришел бы, конечно, Чуркин. Кто сказал, что старый конь борозды не портит? А если вспомнить заодно, что в кавалерии "конями" называли кастрированных жеребцов, т.е. меринов...



Ладно, этого клипа на данный момент не видел и не слышал разве что слепоглухонемой.

А вот вторым в гипотетических скачках, мне кажется, пришел другой известный персонаж: К.Боровой.
И, хоть отрыв от Чуркина, конечно, очень велик, результат, тем не менее, достаточно впечатляющ:

" Мария Гайдар – тень символа Егора Гайдара, которого мы защищаем."(с)

Можно ли это считать окончательной формулировкой позиции сислибов по данному вопросу?
"Мария Гайдар - тень символа"?(с)

Все чаще кажется, что процессы мышления у наших современников и соотечественников протекают по схеме, описанной М.Булгаковым в пьесе "Иван Васильевич""



Все-таки результат столетнего отрицательного отбора, начавшегося в России в 1917 г.?

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
yurko_radykh
Jul. 30th, 2015 07:33 pm (UTC)
Так ведь уже было
Тень отца Гамлета. Не?

И да, с видео слегка, как у нас говорят - халэпа. :)
susel2
Jul. 30th, 2015 07:40 pm (UTC)
не совсем :)
Не, "тень отца" - это, собс-но, был призрак самого отца Гамлета. И ему было что сказать, как помним :)

В данном случае мы видим - по выражению Борового - "тень символа"(с). И этой тени, судя по тому, что мы видели до сих пор, сказать совершенно нечего.
Re: не совсем :) - yurko_radykh - Jul. 30th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - susel2 - Jul. 30th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - yurko_radykh - Jul. 30th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - susel2 - Jul. 30th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - susel2 - Jul. 31st, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - one_sergey - Jul. 31st, 2015 12:34 am (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - susel2 - Jul. 31st, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - susel2 - Jul. 30th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: не совсем :) - deddon - Jul. 30th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
zimorodok_ferro
Jul. 30th, 2015 07:46 pm (UTC)
Нет , Елизавета , не столетнего , а намного большего : начало положил Ивашка-Грозненский , продолжили Петруччо-первой с Катькой-развратницей , ну а завершили есессно - большевички-краснопузники (теперь больше всё телепузики ;)).
Ему ж говорили , как тот герой А.Папанова - "Бабе - цветы , детям - мороженное. Смотри не перепутай , Кутузов!" А оный всё попутал или , Вы правы , бес его попутал (толкнул в ребро) :) А в результате что имеем? Тот же Папанов и ответил - "Буду бить больно , но аккуратно!" ;))
И смех , и грех , как говорится. -(
susel2
Jul. 30th, 2015 07:50 pm (UTC)
Не случайно, значить, Иван Васильевич-то в ассоциативный ряд попал?:))
zimorodok_ferro
Jul. 30th, 2015 08:00 pm (UTC)
Да уж , не случайно , всё так и напрашивалось. :))
scholast
Jul. 30th, 2015 08:23 pm (UTC)
Правду, как известно, говорить легко и приятно, а врать, напротив, трудно и противно. Даже опытные лжецы тут и там провираются, позорно не справляясь с задачей. Но самые матерые мастера лжи уже врут без ошибок и не моргнув глазом. Так что Чуркину есть куда расти. Не говоря уж о Боровом.
susel2
Jul. 30th, 2015 08:33 pm (UTC)
Ну, если всерьез относиться к тому, что нам преподнес ВВП(х) по случаю празднования (sic!) тысячелетней годовщины кончины князя Владимира, то, конечно, Чуркину еще до этого - как пешком до Плутона.
Даром, что врет уже столько лет, причем профессионально. Дебютировал-то он заявлением о корейском "Боинге", как все помнят.
А все никак. Видимо, эмоции все-таки захлестывают и не дают даже текст прочитать адекватно.

А вот ВВП(х) - как по-писаному выдает целые новые концепции российской истории. Хотя, почему "как"?
И практически все - с точностью до наоборот. Вплоть до мелочей.

Процесс построения альтернативной истории идет полным ходом. В СССР тоже многое переписывали, но, насколько я помню, не до такой степени.
scholast
Jul. 30th, 2015 08:56 pm (UTC)
Да, Чуркину надо еще над собой работать. А вот его начальник Лавров, кажется, врет надежно, без ошибок. Самое же высокое начальство врет наиболее талантливо, доверительно. Места соответствуют мастерству.
(no subject) - susel2 - Jul. 30th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Jul. 30th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholast - Jul. 30th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jul. 30th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
deddon
Jul. 30th, 2015 10:16 pm (UTC)
Прошу прощения, но следует писать ВВП(Х), всё-таки, президент.
(no subject) - susel2 - Jul. 30th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Jul. 30th, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jul. 31st, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Jul. 31st, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jul. 31st, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Jul. 31st, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jul. 31st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
tigr6
Jul. 30th, 2015 09:56 pm (UTC)
А вот интересно, как эта фраза была переведена на другие языки, дословно или с корректировкой?
susel2
Jul. 30th, 2015 11:04 pm (UTC)
Если найдете официальный перевод, может, поделитесь ссылкой? Действительно интересно :)
Но, думаю, сейчас уже скрыть это невозможно.
Интересно было бы слышать синхронный перевод в тот момент: вот это было бы действительно да!
tigr6
Jul. 30th, 2015 11:28 pm (UTC)
Я, к сожалению, не настолько хорошо владею английским чтобы вычленить именно этот фрагмент.
(no subject) - susel2 - Jul. 31st, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aillarionov - Jul. 31st, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
Спасибо! - susel2 - Jul. 31st, 2015 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jul. 31st, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - plauntago - Jul. 31st, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Пётр Шиптя
Jul. 31st, 2015 07:18 am (UTC)
Смягченный перевод свидетельствует о том, что это всё же оговорка. Вероятно, на бумаге изложены режиссерские тезисы, которые надо было выделить в речи. А как это было сделано - творчество самого "дипломата".
raoul_duke23
Jul. 31st, 2015 11:55 am (UTC)
Полнолуние же.
Я вообще в бордо во сне вывалился.
pontecorvia
Aug. 2nd, 2015 09:52 am (UTC)
По-моему это была ситуация "Если замолчу я - начнут вопить камни". Уж настолько изолгались рупоры Кремля, что, наконец, правда хоть таким образом выпрыгнула.
( 45 comments — Leave a comment )