?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Факты, карты, даты.
Добавить к этому нечего, да и незачем.
Все очень наглядно.


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
arifg
Nov. 3rd, 2014 05:34 pm (UTC)
Это все, конечно, очень интересно и полезно, однако не имеет ровным счетом никакого значения. Путин втянул всех в "историческую дискуссию", в то время, как все эти его "исторические" реминисценции ничего не значат: даже если он на сто процентов прав и т.н. "Новороссия" была действительно создана Лениным и тут же передана Украине, это никак не оправдывает российсую агрессию против Украины, поскольку нынешняя ее государственность в нынешних же границах оформлена массой актов и межгосударственных соглашений, без денонсации которых любая попытка изменить эти границы является актом агрессии и международным преступлением.
susel2
Nov. 3rd, 2014 05:43 pm (UTC)
Речь идет о том, что Путин всех втянул отнюдь на в "историческую дискуссию", а продемонстрировал у всех на глазах шулерские приемы обращения с историческими фактами.
Мне кажется, демонстрировать это нужно и важно.

А того, что нынешней агрессии против Украины ничто оправдать не может, это отнюдь не отменяет. Скорее только добавляет, так сказать, дополнительные "штрихи к портрету" агрессора.
Николай Былков
Nov. 3rd, 2014 10:39 pm (UTC)
-"демонстрировать это нужно и важно."-

Это абсолютно правильно. Ведь, когда Марадона незаметно подыграл рукой и гол засчитали, посмотревших повторы с его "божественной" рукой было многократно больше, чем видевших сам футбольный матч.

И, главное, последствия лжи неотвратимы для лжеца, как бы не счастлив был вначале, добившись своего, лжец.

Марадону постоянно преследуют, сопутствующие изъянам души, проблемы - наркотики, ожирение, депрессия, агрессия. Ау. Где там великий футболист, не сумевший отказаться ложного гола?

Edited at 2014-11-03 10:42 pm (UTC)
susel2
Nov. 3rd, 2014 10:46 pm (UTC)
Да, именно так.
Тем более в России в наше время ложь стала такой привычной и каждодневной, что очень многим она кажется едва ли не невинной шалостью.

Вот так помаленьку и происходит разложение: ложь якобы терпеть можно, воровство якобы терпеть можно, насилие якобы тоже терпеть можно... А где граница, за которой уже "нельзя терпеть", никто определить не берется. Потому что все размыто.

Кроме того, сколько же можно историю-то насиловать и использовать ее как подстилку для грязных политических проектов? Пусть у людей будет представление, что абсолютно все в агрессии Путина против Украины - с самого начала и до самого конца - основано на лжи.
chuka_lis
Nov. 4th, 2014 02:29 am (UTC)
мы сейчас все это как раз и наблюдаем- в процессе.
реальность показывает- что- можно.
к сожалению.
claire_1973
Nov. 3rd, 2014 06:03 pm (UTC)
Каков шулер, такова и наворовсия.
susel2
Nov. 3rd, 2014 09:10 pm (UTC)
"Наворовсия" - богатое слово :)
К сожалению, воровством не ограничилось. Люмпены проявили себя по полной программе: убийства, грабежи, насилие над беззащитными: от людей до животных. Кошмар.
claire_1973
Nov. 4th, 2014 03:18 am (UTC)
Особенно печальна роль моей страны в этом траурном процессе.
livejournal
Nov. 3rd, 2014 08:51 pm (UTC)
Историческое шулерство с полным его разоблачением
Пользователь tigr6 сослался на вашу запись в своей записи «Историческое шулерство с полным его разоблачением» в контексте: [...] Оригинал взят у в Историческое шулерство с полным его разоблачением [...]
Николай Былков
Nov. 4th, 2014 02:08 am (UTC)
Шулерство Борового и его роль в гибели Дудаева
Шулерство видно уже со стороны. Путин идёт ва-банк, кидая свои силы, для вовлечения Порошенко в "пустоту", чему Боровой, как очередной пример лжи.

"Важна сама ситуация в регионе. Там настоящий пат. Есть информация, что Россия вводит войска, ожидая провокаций украинской стороны после выборов."
http://o53xo.nnqxg4dbojxxmltsou.dresk.ru/material.php?id=545745D1988FA

А вот и Боровой как раз, кстати, пригодился Путину с внезапным взбросом сенсационного факта, что выдаёт в нём "нашего человека", особенно, если вспомнить гибель Джохара Дудаева.
http://gordonua.com/publications/Borovoy-Zamestitel-sekretarya-NATO-agent-FSB-Rossii-On-lobbiruet-interesy-Putina-i-vliyaet-na-resheniya-Poroshenko-49650.html
цитата:
"В связи с вторжением российских войск на территорию Донбасса накануне псевдовыборов, которые в минувшие выходные проводились на оккупированных территориях "ДНР" и "ЛНР", оппозиционный политик Константин Боровой через наше издание обратился к президенту Украины Петру Порошенко, призвав его "вести более независимую военную политику. Независимую от "дружественных" экспертов. В первую очередь потому, что источником этой экспертизы является Путин".

Исходя из мнения экспертной группы, собранной по его инициативе для анализа военной стратегии России в отношении Украины, он утверждает, что на Путина работает один из высших чиновников НАТО, который, по сути, является агентом внешней разведки ФСБ России."

PS. Удивительно, что за экспертную группу, собранную по его инициативе для анализа военной стратегии в отношении Украины, мог собрать Боровой, если военные с либерастами не дружат и секретами с ними не делятся. Чекисты? Но, действительно, тогда есть слова правды у Борового - его "источником этой экспертизы является Путин".

Edited at 2014-11-04 02:13 am (UTC)
susel2
Nov. 4th, 2014 02:33 am (UTC)
Re: Шулерство Борового и его роль в гибели Дудаева
Да, судя по всему этот текст Борового - чистой воды провокация.
Помимо вопроса о том, что это за группа "экспертов", пожелавших остаться неизвестными, возникает еще вопрос, что это были за сведения такие о готовящемся теракте 9/11?! Откуда - если даже допустить на минуточку, что Боровой имел такие сведения - он вообще мог их получить?!
То есть, вариантов ответа два: либо это - заявление того же типа, что в "Битве экстрасенсов" (я - великий маг и потомственный колдун), либо Боровой тем самым признает, что имеет связи со спецслужбами.

kant_elz
Nov. 4th, 2014 09:08 am (UTC)
Re: Шулерство Борового и его роль в гибели Дудаева
Я давно говорил, что взрыв зданий в Нью-Йорке подготовила ФСБ. У них хорошие связи с палестинцами и прочей швалью. И марафон они же взорвали!
susel2
Nov. 4th, 2014 05:39 pm (UTC)
Боровой: "источником этой экспертизы является Путин"(с).
kant_elz
Nov. 4th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ув. Лиза, а я не понял - вы со мной согласны или нет? :о)
susel2
Nov. 4th, 2014 05:54 pm (UTC)
Меня на данный момент больше интересует роль Борового.

А для того, чтобы решать, насколько ФСБ замешано во терактах в США, у меня просто недостаточно данных.
Скажем так: это очень вероятно. По поводу бостонского марафона эта вероятность приближается к уверенности. По поводу 9 сентября - думаю, руку они приложили, но едва ли были основными организаторами этой акции. Просто не думаю, что в 2001 г. Путин решился бы на такое, причем по целому ряду причин.
Что был в курсе - уверена.
kant_elz
Nov. 4th, 2014 06:05 pm (UTC)
Данные, возможно, мы никогда не получим. Просто известен профайл убийцы и жулика, его биография, его интересы. Вот по этим данным вполне можно сделать интуитивно верный вывод.
У американцев же есть хорошая поговорка про зверя, который выглядит как утка и крякает.
Я всегда в острых дебатах с наивными, инфантильными российскими защитниками говорю им, что "вам никто ничего доказывать не будет, просто будут действовать в соответствии с убеждением".
Это чисто уголовная ментальность - "а вот не докажешь, господин начальник!". :о)
susel2
Nov. 4th, 2014 06:28 pm (UTC)
Я это понимаю. Кстати, по поводу бостонского марафона косвенных данных, указывающих на причастность к нему ФСБ, довольно много. Поэтому я и говорю, что практически уверена в том, что российские спецслужбы приложили к этому руку.

По поводу 2001 г. такой уверенности у меня все-таки нет. Это было время, когда Путин изо всех сил надеялся стать равноправным членом клуба Западных держав и очень хотел соответствовать. Разумеется, возможно всякое, в том числе и изощренные методы "втирания в доверие". Но рисковать тем, что его причастность к терактам в Нью-Йорке будет как-то раскрыта, я думаю, он не стал бы.
kant_elz
Nov. 5th, 2014 06:56 am (UTC)
Ладно, уговорили - возможно Лилипутин и не сам отдал соответствующий приказ. :о)
Но, то, что (ГБ)ФСБ практически с руки кормила и кормит банды терористов это - факт. И я не верю, что они не знали о готовящемся теракте. Решили помолчать и порадоваться тишком. Не зря Лилипутин первый отзвонился с соболезнованиями. Точно так он звонил по поводу сбитого Боинга...
dufunia
Nov. 7th, 2014 11:36 am (UTC)
Шулерство низкого пошиба.
Таких шулеров в приличном обществе шандалами по голове били.
( 19 comments — Leave a comment )