?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дискуссия, развернувшаяся в ходе обсуждения предыдущего поста, оказалась настолько энергичной, а ее участники проявили такую заинтересованность в ее продолжении, что я решила, не мудрствуя лукаво, изложить основные факты, относящиеся к ней, по мере возможности в хронологическом порядке и тем самым предоставить всем желающим возможность в них разбираться. В таком виде, без всякой художественной обработки и иносказаний, история, о которой я начала разговор вчера, становится, возможно, еще более интригующей. А, может быть, и более очевидной.


Речь идет об обстоятельствах, сопутствовавших кончине Е.Т.Гайдара 16-го декабря 2009 года. Ничего принципиально нового я здесь не сообщаю: скорее, это попытка структурировать уже имеющуюся информацию с тем, чтобы ею было легче оперировать. Все ссылки на оригинальные источники даны в предыдущем посте.
Итак.


15.12. 2009. 10.18. А.Чубайс анонсирует открытие своего блога в Живом Журнале. Оно не проходит незамеченным. Только за первые сутки хозяин нового блога получает около 400 комментариев. Фактически создана новая популярная площадка, с которой Чубайс может немедленно донести до широкой аудитории любую важную для него информацию без каких-либо искажений.


15.12.2009. Рядом с Е.Гайдаром появляется его дочь, Мария Гайдар, работавшая в то время в Вятке и в Москве появлявшаяся нерегулярно. Цитируя ее собственный блог, она "была очень рада/.../ что, когда узнала, оказалась в Москве”. Фраза весьма двусмысленная. Чему была рада? Что узнала? Когда узнала? «когда узнала, [то] оказалась в Москве». Знание чего привело Марию Гайдар в Москву?


15.12.2009.  Вечером Е.Гайдар встречается на своей даче с А.Чубайсом и Л.Гозманом, очевидно, выпивает с ними, закусывает. Встреча заканчивается, согласно выжившим ее участникам, в 11 вечера. По словам А.Чубайса и Л.Гозмана, в ходе этой встречи обсуждались будущие книги и совместные проекты. Что ели? Что пили? Что это были за проекты? Какие книги планировались? Что стало с этими планами? Больше об этих книгах и планах ни Чубайс, ни Гозман, кажется, не обмолвились ни словом.


15.12.2009.  Согласно М.Гайдар, Е.Гайдар чувствовал себя прекрасно, ни на что не жаловался, работал, строил планы на будущее.


16.12.2009. Смерть Е.Гайдара, согласно М.Гайдар, наступила между 2 и 6 часами утра. Е.Гайдар скончался, очевидно, без свидетелей. Умер скоропостижно.  По словам Марии Гайдар, «не успев понять, что произошло».


16.12.2009 Гайдару было 53 года. По российской статистике для мужчин это возраст относительно опасный, да и пил он в последнее время сильно. Однако, он регулярно наблюдался у лучших врачей и опасений по поводу здоровья не имел.


16.12.2009. Согласно сообщению Марии Гайдар о результатах вскрытия, смерть наступила от отека легкого, вызванного ишемией миокарда. Отек легкого чрезвычайно редко приводит к смерти настолько скоропостижной, что человек "не успевает понять, что происходит".

В связи с этим привожу следующую информацию из заслуживающего доверия источника: «Острый отек легких (по продолжительности менее 4 часов) чаще развивается при обширном инфаркте миокарда, митральном пороке сердца (обычно после тяжелой физической нагрузки или эмоциональных расстройств), анафилактическом шоке; встречается при заболеваниях и повреждениях ЦНС и др.

Для справки: “анафилактический шок” - это ситуация, в которой человек часто умирает, не успев осознать, что происходит. Для интересующихся - подробная статья на тему.


16.12.2009. 10.53 смерти Гайдара стало известно не ранее 6 утра, но уже в 10.53 в блоге Чубайса появляется сухой, безэмоциональный, четко сформулированный некролог. В некрологе – ни слова о встрече накануне, ни выражения удивления, шока, потери. Но зато четко сформулированы основы идеологии гайдаризма: "спас страну от голода, распада и гражданской войны".


16.12.2009. 11.55. В радиоэфире выступает Л.Гозман, повторяющий формулировки идеологии гайдаризма, впервые появившиеся в чубайсовском некрологе, практически дословно. Гозман также не выражает ни изумления, ни скорби, ни шока по поводу смерти того, с кем много лет работал и с кем только что накануне обсуждали планы дальнейшей работы


16.12.2009. Ни вдова Мария Аркадьевна, ни сыновья Е.Гайдара Петр и Павел, кажется, не делают ни одного заявления по случаю смерти.


16-17.12.2009. Де-факто «пресс-секретарем» по поводу смерти Е.Гайдара становится М.Гайдар. За три года до этого М.Гайдар выступала в похожей роли пресс-секретаря по поводу т.н. «отравления Гайдара в Ирландии». Тогда в своем блоге она публиковала лаконичные, в нехарактерном для нее стиле, сообщения о состоянии здоровья отца. В 2009 г. история повторилась. Кажется, никаких других событий в жизни отца, кроме эпизода его «отравления», а затем и его смерти, М.Гайдар не комментировала. (Следует заметить, что Мария - дочь Гайдара от первого брака. При разводе родителей она осталась с матерью, до 15 лет с отцом не общалась, судя по всему, никогда с ним не жила, взяла его фамилию в возрасте 22-х лет, одновременно с поступлением в Академию Народного Хозяйства).



17.12.2009. 23.29. В блоге Марии Гайдар появляется запись о том, что «прошла не совсем верная информация об изменении даты прощания». Это странно, т.к., кажется, ни место, ни время прощания не изменялись по сравнению с ранее объявленными. Единственная новая информация в этой записи М.Гайдар – это то, что «отец хотел быть кремирован». М.Гайдар надеется, что это «снимет все вопросы». Какие все вопросы? У кого появились вопросы? Что именно должно было снять все вопросы?


18.12.2009. Тело покойного, скончавшегося 16-го декабря, было кремировано 18-го числа, с почти неприличной поспешностью


16.12.2009. Начинается массированная кампания по построению культа Е.Гайдара, закладываются основы идеологии гайдаризма, покойный провозглашается де-факто "святым".


Итак, что произошло 15 декабря 2009 г.?




Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
derik_536
Feb. 11th, 2013 12:38 pm (UTC)
Эх, Маша, Маша... Ну папку ладно... А девочку-то за что?
Павел Кулай
Feb. 11th, 2013 01:41 pm (UTC)
Доброго времени суток.
"Фраза весьма двусмысленная."
Помоему весьма определенная, человек пишет что рад тому факту что оказался в этот момент рядом с умершим, весьма однозначно пишет, немного кривой оборот: "что умер спокойно, и что я, когда узнала, оказалась в Москве" Но не все же филологи, хотя и я в том числе, но сколько не вчитывался не смог хоть сколько нибудь придирчиво прочитать этот пост. Больше вопросов вызывает сам факт совпадения, чем этот пост, хотя, если предполагать что это не совпадения и пост тоже должен быть подготовлен, то с такой натяжкой, да есть ч кему придраться, но это когда знаешь то что нужно искать. Но тогда получается вообще ужас, что даже и дочка была в курсе того что готовилось, если такие действия спецслужб удивления не вызывают, то самой Марии, все ещё способны поразить воображение размахом возможной операции... Правда эта неточность всё равно тонет в том количестве удивительных, найденных Вами совпадений.
PS Здорово что вы начали прятать ссылки в слова )))

Edited at 2013-02-11 01:42 pm (UTC)
susel2
Feb. 11th, 2013 09:07 pm (UTC)
Ваши рассуждения были бы вполне логичными, если бы:
вариант а): речь в посте М.Гайдар шла о 16м числе, когда стало известно о смерти Гайдара. В этом случае понятно, что именно она узнала: узнавать было что.
Вариант б): 15го числа Гайдар серьезно заболел, и она об этом узнала. Тоже логично.

Но заметьте! 15-го Гайдар был в прекрасном настроении, работал и набрал ей кучу книжек. То есть, узнавать фактически было нечего. Не было никаких новостей! Все было в порядке!

Так что я повторяю вопрос: о чем узнала Мария Гайдар?

Не говоря уж о том, что слово "рада" вообще не должно бы идти на язык в таком случае. Разве что речь идет о старом-престаром больном дедушке, с которым человек действительно может быть "рад" повидаться накануне давно ожидаемой кончины. В таких случаях говорят что-то типа "слава Богу, что я оказалась рядом" или хотя бы уж "хорошо, что я оказалась.."
Радоваться-то, вроде, нечему совершенно.
Ну и по поводу того, что она такого "узнала" в день, когда узнавать было нечего, вопрос остается.
(no subject) - susel2 - Feb. 11th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Кулай - Feb. 11th, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 11th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Кулай - Feb. 12th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
one_sergey
Feb. 11th, 2013 07:10 pm (UTC)
Судя по поспешности вскрытия и обнародования результатов, которые, мягко говоря, вызыввают вопросы и дальнейшего неприлично быстрого кремирования - заметались следы. Ведь нет ни слова о том откуда взялся инфаркт, а для него должны были быть причины, предрасположенность и т.д. Скорее всего это была спецоперация, которую можно назвать простым словом убийство. И гости очевидно не только в курсе, но и скорее всего и были главными исполнителями. Родных запугали и купили настолько сильно, что они до сих пор молчат.
Вопрос было это нужно только сислибам или там так сказать произошло совпадение интересов ? То, что это было очевидно нужно сислибам, на мой взгляд, просто очевидно.
Опять же для меня не закрыт следуюзий вопрос - что произошло ночью 16 декабря 2009 года - Гайдар и правда умер или вот таким образом была прекрасно замаскирована его смерть, а сам он сидит в спокойном месте и рулит операцией построения религии имени себя ?
one_sergey
Feb. 11th, 2013 08:22 pm (UTC)
Кстати интересный момент - а он не спал после 2 часов ночи ?
susel2
Feb. 11th, 2013 08:39 pm (UTC)
На этот счет свидетельств нет. Мне, по крайней мере, об этом ничего не известно. Но Вы правы, это - чрезвычайно важный момент.
Кто последним видел его живым?
(no subject) - one_sergey - Feb. 11th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 11th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug_detei - Feb. 11th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 11th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 11th, 2013 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 11th, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 12th, 2013 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 12th, 2013 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_detei - Feb. 12th, 2013 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 12th, 2013 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_detei - Feb. 12th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
Кстати, о сислибах - Eugene Naumovich - Feb. 12th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё одни расчехлился... - susel2 - Feb. 12th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё одни расчехлился... - susel2 - Feb. 12th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё одни расчехлился... - susel2 - Feb. 12th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И немного про любовь - drug_detei - Feb. 13th, 2013 03:30 am (UTC) - Expand
Re: И немного про любовь - susel2 - Feb. 13th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
Re: ..фильмец на НТВ.. - vladimir_kf - Feb. 12th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
Re: авторство "Свадьбы.." - vladimir_kf - Feb. 12th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё одни расчехлился... - susel2 - Feb. 12th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё одни расчехлился... - susel2 - Feb. 12th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, о сислибах - graf_florida - Feb. 13th, 2013 02:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 12th, 2013 12:45 pm (UTC)
Гайдар
В свое время на канале Петербург - 5 канал в рамках передачи "Картина маслом" был показан фильм "Монолог", в котором Мария Гайдар рассказывает о своем покойном отце. Фильм есть в Интернете, поищите, - возможно, Вам будет любопытно.
Там Мария, в частности, сообщает, что во время учебы в университете Егор Гайдар имел отношение к распространению антисоветских листовок.
(Видимо, именно за такую деятельность берут потом на работу в "Правду" и "Коммунист".)
levdvorin
Feb. 12th, 2013 09:23 pm (UTC)
А меня почему- то ни Орешкин, ни Торощенко не удивили. Уже давненько Орешкин оправдывал нужных людей и культурненько критиковал других. Так- же делала Торощенко частенько по выходным на радио "Свобода".
vladimir_kf
Feb. 12th, 2013 10:12 pm (UTC)
.. а не «вернуться ли к нашим баранам» ? ч.1
Поскольку ветвь дискуссии дала сильное ответвление в сторону известной «журналистки» (к сожалению, письменно не получается изобразить интонацию и благоговейное придыхание Евгении Марковны при произнесении этого слова), заранее прошу прощения за занудство и попытку вернуть дискуссию в русло событий 15-12..

Боюсь, после столь четкого и лаконичного изложения автором "событий вокруг 15 декабря" что-либо добавить по существу вопроса без фактических материалов будет затруднительно. Скорее, даже невозможно.. Как бы ни был актуален ответ на вопрос, заданный в заголовке этой статьи..
Несмотря на всю малосимпатичность персонажей - участников описанных событий, каких-либо неопровержимых (или, на худой конец, очень вероятных) доказательств их причастности к уходу их жизни ЕГ нет.
- Странно, что дочь оказалась в Москве проездом ? - тогда надо знать частоту (регулярность) ее перемещений в тот период, т.е. жила ли она чаще в Вятке или проводила большую часть времени в разъездах командировках.. Если часто бывала в разъездах и посещала Москву – тогда ничего странного.
- Быстро кремировали ? Ну, 2 дня.. Конституции РФ не противоречит, да и повлиять на результаты вскрытия и диагностику причины можно было бы, лишь исключив эти процедуры как таковые, но не сроком захоронения или кремации..
- Может ли быть причастной она ? Тогда надо найти и четко обозначить мотивы - а ей-то это зачем ? (даже если абстрагироваться от гуманитарных аспектов - все же человек и родной отец)..
- Спокойное посмертное выражение лица? Нормально – мускулатура лица у умершего, наверное, в большинстве случаев должна в первые часы быть расслабленной..
- Причастность двух друзей, даже с учетом последствий покаяния «отца русского либерализма» также весьма сомнительна (ИМХО):
а) не совсем подходят изнеженные телом и душой (кстати, и баблом) кабинетные клерки от власти на такую роль; если только не угрожает смертельная опасность;
б) велик риск разоблачения (или «сдачи») – учитывая турбулентность в «элитах»; а верить на честное слово и порядочность (на «гарантии» и «прикрытие») в клептократических кругах – крайняя наивность;
в) плохое алиби – уж очень явно, вечером вместе за рюмочкой посидели, а наутро – труп ? ..


Edited at 2013-02-12 10:12 pm (UTC)
vladimir_kf
Feb. 12th, 2013 10:31 pm (UTC)
.. а не «вернуться ли к нашим баранам» ? ч.2
Поэтому, суммируя а-б-в, можно сделать вывод, что соучастие соратников ЕГ можно было бы считать вероятным только при уж очень сильной мотивации. Т.е. если бы на тот момент была очень высокая вероятность «покаяния», причем не просто покаяния, а обнародование со стороны ЕГ чего-то такого, что перевесило бы даже риски, связанные с возможным разоблачением или «сдачей»..
Кроме того, надо помнить, что, как бы ни была нежелательна возможная переоценка человеком того, что он совершил, воспрепятствовать обнародованию им своих мыслей можно и не прибегая к радикальным средствам.. Способов – масса (см. к/ф «Бриллиантовая рука»)..

Поэтому, как мне кажется, в части дальнейшего развития темы наиболее результативным направлением стала бы проработка участниками дискуссии следующего направления:
Какие в открытых источниках можно найти свидетельства (признаки, доказательства) изменения в последние годы жизни ЕГ его оценки проведенных реформ, либо какие другие факты, которые могли бы указать на то, что он стал представлять какую-то угрозу «элитам».. Это могут быть, как вариант, интервью зарубежным СМИ, которые, наверное, не всегда приводились в российских СМИ, либо, может, малоизвестные статьи, которые по понятным причинам не очень-то вспоминают апологеты "реформ"..


susel2
Feb. 12th, 2013 11:12 pm (UTC)
Re: .. а не «вернуться ли к нашим баранам» ? ч.2
Я согласна с Вами, что все соображения по этому поводу сводятся к косвенным аргументам. Поскольку единственное прямое доказательство было достаточно поспешно (все-таки с необычной для России поспешностью) кремировано.
Каждый из Ваших аргументов, взятый в отдельности, действительно достаточно легковесен. Однако, сведенные воедино, они представляют несколько другую картину.
- накануне Чубайс открывает блог
- накануне же приезжает работающая в другом месте Маша, которая уже служила пресс-секретарем в случае "отравления"
- некрологи/отзывы появляются практически мгновенно, ни следа шока, только отточенные формулировки
- тело поспешно кремируется
- немедленно начинается активнейшая, массированная, на грани истерики, кампания по превращению Гайдара в "святого".

Вот когда оно все вместе, то, согласитесь, картина выглядит иначе. Если бы присутствовал лишь один (ну, два!) из этих факторов, говорить было бы не о чем. А так... Мне кажется, говорить есть о чем.

Но Вы предложили очень правильный путь для дальнейшего исследования: во-первых, поиски интервью и прочих высказываний Гайдара в самые последние месяцы перед смертью.
Я бы еще добавила: высказывания всех, кто так или иначе высказывал версии по поводу смерти Гайдара. Пусть даже самые завиральные и невероянтные. Просмотреть следует все.
Но - увы - надежды мало.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А где были Толь и Гоц? - tabucco - Feb. 13th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
А где были Толь и Гоц? - tabucco - Feb. 13th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
Re: А где были Толь и Гоц? - drug_detei - Feb. 13th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sergiy06
Feb. 13th, 2013 07:09 am (UTC)
Срочная кремация как признак отравления
Спешное уничтожение трупа путем кремации после совершенного убийства через отравление - это характерная черта.

Наиболее ярко это было с тайноубийством в США Александра Годунова,восставшим против системы чк в большом балете СССР, настолько досадившим старцам Политбюро,что по поводу его бегства в США был создан заказной художественный фильм в СССР,разоблачающий Годунова как мерзейшего отщепенца, а на территории США была планомерная травля и купирование всех бизнес-проектов Годунова в балете силами т.н. добровольных перебезчиков, к коим у КГБ претензий не было.

Как только Александр Годунов "умер естественной смертью" во цвете лет, его мутная секретарша распорядилась срочно кремировать труп, настолько срочно,что приехавшие на следующий день его друзья были шокированы этой срочностью, после чего эта секретарша вместе с архивом Годунова бесследно исчезла.

livejournal
Feb. 13th, 2013 03:37 pm (UTC)
Хроника прошедших событий
Пользователь vaspono сослался на вашу запись в записи «Хроника прошедших событий» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что произошло 15 декабря 2009 г.? [...]
esli_mysli
Feb. 13th, 2013 04:32 pm (UTC)
Спасибо Вам громадное за эти изыскания! Помню, как отмечала все эти странности тогда, в декабре 2009, как поражалась потом, насколько внятно все отражено в "Покаянии", но не могла взять в толк, почему об этой фантасмагории никто не пишет всерьез?
Копайте дальше! Видимо, связка Маша-папа прочней, чем та связка Маши, в которой она висела под мостом. Помнится, была версия, что ЕГ был вынужден пойти на сделку с властью, чтобы вызволить Машу.
История ирландского отравления расследована не была, и разные части общества остались при своих предположениях. Кто-то с тем, что вопрос, скорее всего, в банальном пьянстве. Кто-то с тем, что Гайдару чудесным образом удалось избежать покушения гэбэ. А если и тогда затеяли дело свои? Сислибы? Какая преемственность могла состояться! Героическая смерть - и героическая дочь подхватывает знамя! Кстати, а известно ли что-нибудь доподлинно об отношении дочери к папе? Оно вполне могло быть негативным - ушел из семьи, лишил возможностей (как могло казаться), так что, почему бы не использовать папеньку по полной, когда "девушка созрела"? Агата Кристи, конечно, но жизнь порой подкидывает такие хитросплетения...
one_sergey
Feb. 13th, 2013 10:10 pm (UTC)
<Помнится, была версия, что ЕГ был вынужден пойти на сделку с властью, чтобы вызволить Машу.>

Эту версию, скорее всего, гэбэ вбросило.

<...прочней, чем та связка Маши, в которой она висела под мостом.>

А вот это наводит меня на рассуждения о том кто такой на самом деле Яшин.
Я давно думал, что он обычная шестерка Немцова, но скорее всего не так все просто. Немного меня удивило то, что АН за него голосовал в КС. Если бы не это, то я точно бы решил, что Яшин - типичная прилипала, которая всеми способами пытается пролезть в сислибы и сделать на этом власть и бабки. Никакого отношения к оппозиции и демократии он не имеет.

А Вы не знаете часом не следил ли кто из наших общих знакомых за жж Яшина в последние недели ? Наверное ему там немало вопросов назадавали :)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 14th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aillarionov - Feb. 21st, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 21st, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aillarionov - Feb. 21st, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 14th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 13th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 14th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 14th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 15th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 15th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 15th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 03:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 19th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 19th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 19th, 2013 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Feb. 19th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 19th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 19th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 20th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 20th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drug_detei - Feb. 21st, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esli_mysli - Feb. 21st, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Feb. 22nd, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 13th, 2013 07:06 pm (UTC)
Хроника протёкших событий
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «Хроника протёкших событий» в контексте: [...] нал взят у в Что произошло 15 декабря 2009 г.? [...]
one_sergey
Feb. 13th, 2013 11:59 pm (UTC)
технический оффтопик
А не знает ли кто-нибудь из уважаемых собеседников - есть ли в ЖЖ опция подписаться на то, чтобы все посты в данном журнале приходили на емаил ?
susel2
Feb. 14th, 2013 12:43 am (UTC)
Re: технический оффтопик
А опция "отслеживать" под постом - не про это?
Если нет, то не знаю...:)
Re: технический оффтопик - susel2 - Feb. 14th, 2013 02:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: технический оффтопик - susel2 - Feb. 14th, 2013 03:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Feb. 23rd, 2013 11:02 am (UTC)
Вот оно что
Пользователь ivanchenko_val сослался на вашу запись в записи «Вот оно что» в контексте: [...] http://susel2.livejournal.com/28120.html [...]
annok
Feb. 24th, 2013 06:59 am (UTC)
У Гайдара было много друзей и соратников, но мало над ним читали надгробных речей и мало кто его сейчас постоянно вспоминает - тоже наводит на разные размышления.

Из истории известно, что в Боливии любили жить те, кто уже умер.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )