?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новое желание Ксюши

Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей
(А.С.Пушкин)
     Да, эпиграф на этот раз получился, мягко говоря, неоригинальный. Из школьной программы эпиграф. А что делать? Я по-прежнему следую своему правилу позволять словам становиться туда, куда они хотят, и смотрите что получается: чем дальше, тем ближе к самым базовым нашим культурным ассоциациям и архетипам. Приходится, как коту ученому, вот уже довольно долго ходить вокруг одного и того же дуба и рассказывать сказки с весьма сходным сюжетом. Впрочем, закономерности в сюжете - это как раз вполне нормально, как в фольклористике, так и в политической жизни. Именно благодаря этому и становится возможным как анализ, так и - до некоторой степени - предсказания дальнейших поворотов действия. 
     
Взять вот, например, такого персонажа, как К.А.Собчак.  В последнее время она так активно озвучивает свои новые желания и так спешно создает у нас на глазах свой новый образ, что создается  впечатление, будто ей необходимо достичь некоей - пока только ей известной - цели в чрезвычайно краткие сроки.   То сны ей бывают, весьма талантливо и со знанием дела организованные. То девичник-посиделки ей устроят в классическом стиле: "три девицы под окном..." Нет, я не перестаю восхищаться тем, насколько профессионально "ведут" Ксю опекуны. Если бы только не ее торопливость и несдержанность... Спешка и суета, как известно, хороши только при ловле блох, а в любом другом случае частенько приводят к серьезным осложнениям и проблемам. 
     Ну вот взять хотя бы тот же девичник на Эхе ("Разбор полета на метле" http:// http://www.echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/954089-echo/#element-text). Что это было? Разумеется, прежде всего - логическое продолжение и развитие идей, заявленных в "Ксюшином сне". Ну, вы меня поняли. С той разницей, что теперь-то уж, казалось бы, сомневаться в том, кто произносит все необходимые слова, совершенно не приходится: вот она, Ксения Собчак, можно сказать, женщина в бе...жевом, сидит перед микрофоном и задушевным голосом делится сокровенными мыслями. Образ из классической английской литературы ожил, иллюстрация к трогательному роману покинула страницу книги и оказалась жизнеспособной. Но это, разумеется, далеко не все. Затевать почти часовую передачу только для того, чтобы - пусть косвенно - подтвердить Ксюшино авторство "Гордости...", разумеется, не имело смысла. 
     Кстати, и авторство подтвердить, мне кажется, не получилось. Скорее наоборот. Все, что Собчак говорила в эфире, явственно распадается на две неравные части: на заранее составленный сценарий/домашнюю заготовку и на импровизацию по ходу дела, без которой, естественно, прямой эфир невозможен. И вот тут, в отличие от текста "Гордости...", который совершенно очевидно составлен одним талантливым автором, в глаза бросаются грубые швы, незаделанные стыки и вызывающие недоумение петли, которые Ксю выделывает при переходе от одного режима к другому. И это, на самом деле, зрелище чрезвычайно поучительное, хоть и не способствующее укреплению оптимизма и веры в человечество.
     Главная задача "домашней заготовки" состояла из двух частей. Первой из них, разумеется, было дальнейшее развитие образа Ксении Собчак, созданного "во сне".  Если в "Гордости..." Ксюша предстала перед нами как молодой правдоискатель гамлетовского типа, мучимый внутренними противоречиями, то в ходе "Разбора полета" ей предстояло буквально у нас на глазах "повзрослеть". Героиня этой передачи - это уже не терзаемая душевными конфликтами юная девушка, а взрослая, ответственная женщина (она даже вспоминает о своей "молодости" с легкой ностальгией и комическим ужасом: мол, как же так! Сколь многое осталось позади!) Второй, не менее важной частью  сценария была работа по определению той базы поддержки, на которую могла бы рассчитывать Ксю в этом своем новом образе.  Основная цель данного эфира состояла в том, чтобы достичь необходимого каждому серьезному политику двуединства: окончательно создать и закрепить в сознании широкой публики имидж Ксении Собчак как зрелого, ответственного политического деятеля, человека серьезного, думающего и духовно богатого и одновременно привлечь к ней максимально широкие массы потенциальных избирателей.
      Задача , конечно, чрезвычайно объемная и многогранная. Осложняющаяся еще и тем, что Ксю, как ни крути - далеко не чистый лист, и ее "опекунам" приходится не только материализовать желаемое будущее, но и по мере возможности нейтрализовать нежелательное (и хорошо известное) прошлое. Поэтому мы и видим, как в сценарии перемежаются именно эти мотивы: построение образа настоящего-будущего и разрушение образа прошлого. Как это выглядит на практике?  Да так и выглядит. Зачем мудрить, когда можно по-простому?
     В "сценарном" ответе на первый же вопрос (там был и "несценарный" элемент, но к этому мы еще вернемся), Ксюша умело аппеллирует к имени Михаила Ходорковского, сравнивая выбор, сделанный им в свое время, с тем выбором, перед которым стояла она сама в начале своей "оппозиционной" деятельности. Буквально с лету, с первых же фраз, она приравнивает себя к человеку, потерявшему в ходе острого конфликта с властью буквально все и находящемуся в заключении. Обращение к примеру Ходорковского призвано было, во-первых, подчеркнуть драматизм и серьезность Ксюшиного выбора, а, во-вторых, привлечь к ней симпатии всех тех, кто относится к Ходорковскому с уважением и поддерживает его идеи. А это, пожалуй, большая часть российского среднего класса (или, по крайней мере, его политически активная часть, т.е. чрезвычайно важная целевая аудитория).
      Тут же, не переводя дыхания, Ксю заявляет о том, что она - "человек верующий" и для нее важны ее духовные практики. Собственно, без этого заявления можно было бы легко обойтись, т.к. в последующем описании "практик" нет ничего не только религиозного, но и особо духовного.  Обычная глубокомысленная пустышка. Однако, слово произнесено: человек верующий. А это, я вам скажу, не кот начхал: это путь к сердцам и душам миллионов религиозных избирателей! И в данном случае совершенно неважно, насколько искрення вера - как Ксюшина, так и самих избирателей. Важно, что пароль произнесен, и что женщина, о бурной молодости которой не наслышаны разве что святые пустынники, заговорила о своей вере. И пусть теперь тот, кто не грешен, бросает камень. Да и вообще: верующий политик - это солидно, хоть и не очень по-европейски. Но у нас и не Европа, слава Господу.
      На следующем повороте - в описании первого митинга - мы видим как легчайшим прикосновением ретушируется прошлое, одновременно укрепляя нынешний образ: на первом митинге мне свистели, но я не сдалась, я многое потеряла, но вот я здесь, и я не изменила заявленным мной принципам. Перед нами, получается, человек цельный, сильный, способный на жертвы ради идей, с несгибаемой волей и железной выдержкой. Тут же - уж совсем непринужденно - Ксю отмахивается от обвинений в сотрудничестве с режимом: "Те люди, которые в других всё время ищут что-то плохое, какой-то сговор, предательство или коллаборационизм, скорее всего просто сами часто об этом подумывают". Это, конечно, вообще никакой не ответ на обвинения. Это - аргументация по принципу "сам дурак", но для эфира сойдет вполне, это же не письменный жанр. Собственно, этот "аргумент" Ксю повторит в течение эфира еще пару раз, чтобы публика не забыла, как надо относиться к обвинениям в ее адрес.
     Следующий важный пункт - отмыться, наконец, от Дома-2. Ну, это-то легко. Продолжая оставаться в образе изысканной леди, Ксю напоминает всем заинтересованным, что идею "Дома" не она придумала,  и что вообще " мне было 18 лет, меня интересовала какая-то большая жизнь, независимость, деньги, слава. Я в телевизоре. У меня в этот момент были простые, примитивные, девчоночьи мечты." Понимаете? Обычная девочка, с самыми обычными мечтами. Это, кстати, очень важный пункт. Он не только позволяет закрыть, наконец, досадную и неуместную тему Дома-2, он помогает решить и еще одну вполне реальную проблему. 
     Дело в том, что Ксению Собчак трудно назвать обычной девочкой. Она совершенно очевидно, явно и, более того, на протяжении многих лет - нагло и бесстыдно - была девицей из суперэлитарной семьи. Собственно, ею она и остается. Не далее как пару лет назад она совершенно спокойно рассуждала о том, что "в 18–20 лет впервые прокатиться на красном «феррари» в Сен-Тропе — это было круто, получить на 20-летие кольцо с желтым бриллиантом на 30 карат — в тот момент это и было счастьем"( http://www.afisha.ru/article/8284/).  Это, мягко говоря, не вписывается в образ "обычной девочки". Желтые бриллианты в 30 карат вообще куда-либо вписываются с трудом, разве что в роман "Лунный камень"... но это так, к слову. Короче, социальное происхождение подкачало. Не то чтобы российский народ жаждал видеть в своих вождях выходцев из пролетариата и трудового крестьянства, но все-таки некая золотая середина в этом деле необходима.  Вот формированию этой золотой середины и была посвящена изрядная часть сценария:  воспоминания о наивной юности, о детстве, когда Ксю была "брошена на нянек и чужих людей", о разочарованиях в поисках первой работы на телевидении. Все как у людей: обычное детство, обычная юность, поиски работы, идеализм, энтузиазм, прекраснодушные мечты. Словом, "эта история ничем не отличается от тысячи других таких историй, кроме того, что моя история всё время вызывала какой-то ажиотаж в прессе". Тут же упомянут и покойный отец, пострадавший от людской неблагодарности, и "украденные бриллианты, к которым он не имел никакого отношения" (бриллианты, видимо, постоянно где-то на поверхности Ксюшиного подсознания обретаются, ничего с этим не поделаешь!) . А вообще вот так просто все объясняется в Ксюшином прошлом.
     Эта часть сценария была рассчитана на избирателя самого что ни на есть массового: от бывших зрителей Дома-2 до нынешних зрителей телеканала Дождь, от женщин, которые в свое время тоже были "обычными девочками из хороших семей" до нынешней молодежи, которая все еще в каком-то смысле такими девочками и мальчиками является. Словом, жизнь - как у людей, как у всех, не лучше и не хуже, богатые тоже плачут, в каждой избушке свои погремушки. Без элемента "народности" в России все-таки никак, элитарный лоск убран, блондинку в шоколаде можно спокойно хоронить.
    Ну и еще очень важный момент в формировании образа ответственного и успешного политика - это, конечно, отчет об уже проделанной работе. Рассказать есть о чем: все "граждане", приглашенные Собчак в ее "группу", оказались избраны в КС. Уже в самом КС ей удалось найти людей, "чьи взгляды ей кажутся близкими". Так что голосов за ней сейчас фактически еще больше. Вот "манифест Пионтковского" удалось провалить при голосовании, чем она гордится. Словом, все идет по плану, есть основания для оптимизма, Ксения Собчак держит ситуацию в КС под контролем и относится ко всему происходящему там серьезно и ответственно.
    Таков, в целом, тот сценарий, с которым Ксюша пришла на "Разбор полета". Надо сказать, что ей вполне удалось его донести до слушателей-зрителей. Да и странно было бы если бы ей это не удалось: она, в конце концов профессионал эфира, и девочки-ведущие успевали ей только подщебетывать, поскольку инициативу в передаче Ксю захватила с самого начала и не выпускала до самого конца. Более того, войдя в образ лидера и вождя, под конец она начала откровенно делать "хозяйкам" замечания и указывать, кто из них что должен говорить, какие вопросы можно считать приличными, а какие - нет, и вообще повела себя как капризная примадонна. Как бы в шутку, конечно, но... И, тем не менее, автором основного сценария Ксю все-таки не была. Каждый раз при попытке сымпровизировать (на театральном языке такие вещи называются "отсебятиной") она удивительным образом "переигрывала" и портила весь эффект от тщательно выстроенной схемы. Отчего переигрывала? Ну тяжело человеку леди изображать. Вы обычный, нормальный Ксюшин лексикон себе представляете, нет? Вот то-то. Ну и естественно, когда роль жмет и тянет во всех местах, начинаются метания из крайности в крайность и уже упомянутые странные скачки и петли при переходе из режима сценария в режим "отсебятины".
    Вот, например, в самом начале милые девушки задают ей свой "традиционный вопрос", а Ксюша в трогательном изумлении отвечает, что, поскольку она на этой передаче впервые, то ничего о ней не знала, но, мол, хорошо, что на этот вопрос ей ответить не сложно. И еще некоторое время развивает эту тему своей неподготовленности к ответу. Зачем? Ну, видимо, для того, чтобы усилить впечатление от своей искренности и некоторой даже наивности. Вот как легко меня легко застать врасплох... А между тем ответ ее - тщательный, взвешенный, продуманный, с отсылкой к Ходорковскому и с описанием бесед с собой любимой под видом религиозных практик - это совершенно явно домашняя заготовка. Да и мыслимо ли, чтобы профессиональный журналист пришел на передачу, не ознакомившись предварительно с ее форматом?! И - если в передаче есть некие "традиционные" вопросы, не узнав, в чем они заключаются и не подготовившись на них ответить? Абсолютно исключено, и сам ответ Ксю это подтверждает. Зачем строить из себя инженю и притворяться изумленной - ну так, видимо, по ее предствлениям должна вести себя настоящая леди.
    Далее. Во время "отчета о проделанной работе" происходит нечто настолько интересное, что этот эпизод заслуживает отдельного рассмотрения. Увлекшись рассказом о собственной значимости и достигнутых успехах, Ксю с треском вываливается из образа философствующего политического деятеля и выдает своим слушателям следующее: "Что я, Ксения Собчак, могу сделать? Я могу собрать какую-то группу интересных, достойных людей, разделяющих те принципы и те идеалы, которые разделяю я, и своими телами закрыть место в КС от мракобесов. Такая изначальная цель была очень простая. Т.е. просто сделать так, чтобы как можно больше либеральных, не крайне политизированных людей вошли туда и прикрыли телом стул."
    Все-таки сильное у Ксюши подсознание, то и дело прорывается наружу и заявляет о себе самым недвусмысленным образом. Это что же получается из процитированного короткого отрывка? Во-первых, получается, что, собирая некую группу людей для того, чтобы баллотироваться в КС оппозиции, Ксю ни секунды не сомневалась в том, что все они туда пройдут. Что, согласитесь, достаточно странно в ситуации прозрачной и проверяемой электронной демократии. Вроде бы, никто не мог быть абсолютно уверен в том, что будет избран, а Ксю не только в своем избрании не сомневалась, но и в том, что соратников сумеет с собой протащить. Ну, допустим, это частично можно объяснить тем, что выбирала она все-таки людей популярных и известных. Но тем не менее факт любопытный. Далее. Во-вторых, тех, кто не разделяет ее взглядов в российской оппозиции, Ксюша считает мракобесами, которых от руководства этой самой оппозиции необходимо отлучить любыми способами. Я не буду углубляться в то, что она, видимо, даже не очень понимает смысла слова "мракобесие", хотя и это интересно (все-таки журналист). В данном случае гораздо важнее то, что все слова о готовности к "диалогу" и "компромиссам", произнесенные по ходу передачи оказываются перечеркнутыми. О них можно забыть. В-третьих, озвучивается цель, с которой Группа Граждан шла в КС: не для того, чтобы что-то там делать. Напротив. Они туда шли именно для того, чтобы самим фактом своего присутствия помешать туда попасть тем, кто-таки мог бы действительно что-то делать. То есть, задача ГГ - мешать любой деятельности КС. Проще говоря, их цель -  саботаж. Ну и в-четвертых. По поводу всех этих "интересных достойных людей". Ксю открыто заявляет, что целью их избрания в КС было - повторю это еще раз! - "закрыть телом стул". Или "закрыть место в КС от мракобесов".  Вот и разгадка тайны "великого немого", на которую обратил свое изумленное внимание  А.Пионтковский (http://svpressa.ru/blogs/article/61227/)! "Граждане из Группы", в том числе и талантливый писатель Быков, просто занимают стул, чтобы на него не сел кто-нибудь другой! Ну как в кино, когда приходишь компанией и ждешь когда все подойдут, то на соседние с собой места кладешь что-нибудь: шапку там, шарф, куртку... Чтобы было видно, что занято. Вот и писатель Быков, и еще несколько человек выступают в КС в роли таких шапок и курток. Так как же можно от этих предметов ожидать, чтобы они еще и разговаривали? А Ксения Собчак перекладывает все эти шапки, шарфики и куртки так, как ей удобно и использует тела "немых" - как великих, так и не очень -  для достижения своих целей.
    Все таки подсознание - такая вещь, что  никакой сценарий и никакая профессиональная дисциплина его не удержат.
    Ну и еще пара Ксюшиных выступлений в образе "настоящей леди". В ответ на вполне невинное упоминание о "бой-френде" Яшине (отношения с которым ею активно рекламировались еще в июне этого года) она устраивает маленькую, но интенсивную сцену "оскорбленной невинности": где я?! Что за вопросы?! И это - напомню -  дама, которая делилась с телеаудиторией такими интимными переживаниями и подробностями, о которых не каждой подруге расскажешь! Ну, видимо так нужно. От Яшина надо потихоньку дистанцироваться, а попытки представлять их как стабильную пару - резко пресекать. К чему бы это?
    И последний вопрос: над каким решением она раздумывает сейчас. И снова - неубедительная попытка сыграть искренность, предельную честность, открытость: "Не могу честно ответить, а врать не люблю, так что не скажу". Это называется - ломаться и интересничать. Настоящие леди себе такого никогда не позволяют. Это - исключительно от незнания предмета, ну и для того, чтобы интерес к себе поддержать, конечно. Ясно же, что такой ответ только возбуждает любопытство по поводу  Ксюшиных непростых решений и душевных переживаний. Так и хочется порассуждать на эту тему, особенно в свете резкой реакции Ксю на упоминание имени Яшина.
     Рассуждения получаются примерно такие: судя по всему, проект "Яшин" пришел к своему завершению, и решение, которым Ксюша так демонстративно отказалась поделиться с общественностью, заключается в том, кто будет ее следующим партнером - во всех смыслах этого слова. Кто мог бы быть наиболее логичным кандидатом на эту роль, как думаете? Уж не Алексей ли Навальный, с которым Ксю как-никак делила невзгоды автозака, романтически читая стихи, и который уже и так заключил с ней политический союз в КС? Вполне логично получается. Осталось только подать это решение "не в политической плоскости". Потому что если делать это "в политической", то все начинает выглядеть как-то уж слишком прагматично и приземленно. С новым образом Ксю - женщины в бе...жевом это плохо гармонирует. 
     Вот такие полеты сознания и подсознания. Разбирать их  - действительно одно удовольствие. По крайней мере тенденция, описанная в эпиграфе, прослеживается очень четко. Надоело девушке быть простой столбовой дворянкой, и об этом она говорит прямо и много раз. Развлекательное телевидение она переросла, политическая журналистика - недостаточно масштабна, а если припомнить то, что намеренно выносится за скобки - Сан-Тропез, бриллианты и прочий жизненный шоколад - то и впрямь начинаешь понимать, как это бывает, когда каждое удовлетворенное желание порождает следующее. Так и до владычицы морской можно договориться. 
   
P.S. Комментарии к "Разбору полетов" были по большей части такие, что на месте Ксю я бы постаралась их поскорее забыть. Но попадались и любопытные. Вот такие, например:
- Вы планируете в будущем баллотироваться в президенты ? Россия между прочим при женщинах-правителях жила отнюдь неплохо .
    Таких комментариев три или четыре, и сформулированы они чрезвычайно сходным образом, что не может не наводить на размышления. Не получается ли так, что КС рассматривается Ксюшей как стартовая площадка для более высокого полета? 
    

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
esli_mysli
Dec. 1st, 2012 11:48 am (UTC)
Бриллианты в ксюшиной судьбе - не просто друзья девушек. Помнится, с кражи бриллиантов у студентки Собчак, недавно перебравшейся из Питера в Москву, которую взялись освещать внезапно все и всякие СМИ, начался ее прорыв в медийное пространство.
susel2
Dec. 1st, 2012 08:55 pm (UTC)
Ну, то, что бриллианты у нее всегда где-то если не на языке, то на уме - это очень заметно:) А что: мистический камень правителей и лидеров. Далеко не каждый может носить бриллианты, не всем они помогают жить:)
Правда своенравны эти камни тоже бывают. Могут и большие неприятности навести. Особенно если они ворованные:)
one_sergey
Dec. 1st, 2012 08:11 pm (UTC)
Согласен, похоже Яшина сливают. А не явялется ли эта операция частью большого плана - подержать около себя самых известных лидеров оппозиции (из тех, кто клюнет) и таким образом дискредитировать их ?
Вот посмотрим будет ли подобный эфир у Яшина когда они окончательно разбегутся. Ему пытались подложить "Катю Му-му" - не особо получилось, нашли кандидатуру, от которой он не смог отказаться. Кто следуюший ?
Ксюше бы в народ пустить прозвище "Ксю му-му" и вся операция могла бы пойти на смарку. Ну это уж как Яшин решит сделать впоследствии.

И согласен с тем, что ведут ее прекрасно. Жаль, что материалец все-таки попался с горчинкой, трудно сделать так, чтобы она от себя ничего не говорила. Но ничего - времечко у нее для взросления еще есть.
susel2
Dec. 1st, 2012 08:51 pm (UTC)
Не думаю, что организаторы операции всерьез считают, что близкое общение с Ксю может кого-либо дискредитировать. Судя по тому, как тщательно ее "отмывают", ей готовится роль гораздо более серьезная.
А отношения с лидерами оппозиции - это своего рода ступеньки. Яшин был первой ступенькой, позволившей ей легко и естественно войти в эту среду (романтический флер - это всегда большой плюс). А Навальный - это следующая ступень. Укрепиться в лидерстве и одновременно показать, что это не она ищет партнеров, а наоборот - они под нее э-э-э-э... прогибаются. Если Навальный действительно станет следующим Ксюшиным проектом, да еще и проявит себя таким же подкаблучником, как Яшин, это будет огромное достижениен, согласитесь...:)
one_sergey
Dec. 1st, 2012 09:19 pm (UTC)
Было бы огромным достижением, но не получится - у Навального семья и, судя по всему, хорошая. Мой прогноз :)
susel2
Dec. 1st, 2012 09:29 pm (UTC)
Да, это осложняет дело. Но для настойчивого человека нет ничего невозможного:)
Семью жалко
Впрочем, избавиться от Яшина это никак не мешает. А любовь может быть и платонической. Это только добавляет шарма и драматизма:) И очень в духе нового Ксюшиного образа. Да и вообще это было бы для нее принципиально новым жизненным опытом:)
one_sergey
Dec. 1st, 2012 09:38 pm (UTC)
Вообще, как известно, политика на Руси можно убить одним метким прозвищем. Может нам напрячься по этому поводу ? :)
susel2
Dec. 1st, 2012 10:17 pm (UTC)
Ну, если Ксюшу не убило прозвище "Ксюша-Общак", то что ее вообще может убить?!:)
Но попробовать, конечно, можно...:)
tabucco
Dec. 12th, 2012 05:21 pm (UTC)
Тогда она была открытой потаскушкой и не скрывала этого. Поэтому тогда такое прозвище её не парило.
esli_mysli
Dec. 3rd, 2012 11:41 am (UTC)
Было дело, Яшин уже посодействовал другой даме во вхождении в образ экстремальной оппозиционерки, когда висел под мостом с Машей Гайдар.

Яшин тогда был круче Навального. Свидетельствует Маша:

Таратута: Маша, ты начинала заниматься молодежной политикой вместе с нынешними, условно, лидерами Болотной площади. Они подросли, стали большими политиками этого сектора протестного. Скажи, вот твои тогдашние прогнозы, когда ты начинала с ними, как-то крутится в одном в вот этом котле что ли... вот, все совпало? Т.е. тебе казалось, что все будут продвигаться так, как они продвинулись сейчас? вот так вот сложится судьба Ильи Яшина, Алексея Навального? Или все будет наоборот?

Гайдар: Я не ожидала, что Навальный станет настолько популярным, хотя я всегда была уверена, что он займет какое-то свое место, значительное место в политической жизни, потому что он человек умный, яркий, он очень много лет этим всем занимался, и было понятно, что рано или поздно что-то выстрелит. Он же занимался с Митрохиным Комитетом защиты москвичей, потом движением«Да!», политические дебаты, потом он делал что-то с Яшиным, потом он искал, у него были разные формы движение «Народ»,но было понятно, что в какой-то момент он что-то найдет. Вот он и нашел, и это совпало...

Таратута: Тебе казалось, что это, в общем, что-то такое случайное?

Гайдар: Нет, мне не казалось, мне казалось, что результат закономерный, но я не ожидала что это все...

Таратута: Такого всплеска?

Гайдар: Такой масштаб.

Edited at 2012-12-03 11:41 am (UTC)
one_sergey
Dec. 1st, 2012 08:25 pm (UTC)
Мне кажется, что Дом-2 это тоже часть прекрасного давно разработанного плана. Типа "я всегда хотела работать с людьми, но вы же знаете, что простому человеку пробиться на телевидение практически невозможно, вот и приходилось практически на панели зарабатывать себе путевку в жизнь". Вполне себе прокатывет. Ну как не пожалеть девочку - осталась рано без отца-бессеребренника, который только о людях да думал, а о себе и семье - в последнюю очередь. И вот сама всего добилась, хоть и пришлось пройти три круга ада. А круги ада у нас народу на ура продаются
susel2
Dec. 1st, 2012 09:01 pm (UTC)
Не, думаю, Дом- это как раз то, что она действительно делала потому, что хотела. От души, так сказать. А теперь вот действительно приходится разрабатывать легенду, о том, каким нелегким трудом делалась карьера "простой девочки". Первый кастинг вон даже не прошла. Легко ли!:)
В то, что из развлекательного ТВ ушла сознательно, тоже вполне верю. Ей действительно стало страшно в какой-то момент, что она и в 40 лет, и в 50 будет какого-нибудь Билана объявлять.
Ну, а все остальное было ей предложено, видимо, уже в более-менее обдуманном и проработанном виде, да.
one_sergey
Dec. 1st, 2012 09:25 pm (UTC)
Ну как обстоит дело на самом деле и неважно - мой сценарий мужчинам продается, не сомневайтесь :) Из падчерицы да в Золушку, особенно через круги ада - это просто великолепная история. Так сказать возмужания. Найдутся кандидаты на обе версии, главное их грамотно и ненавязчиво продвигать.

Я скорее скептически настроен относительно планов на ее президентство. Не тянет. Об"являть Билана до 50 лет - это ее призвание, там блестящего таланта не видно. Чтобы она с такими данными пролезла в президента нужно согласие абсолютного большинства элит, что вряд ли. Трудно ее будет продать в век информации когда статьи, подобные этой, легко доступны миллионам. Ее максимальная роль - дискредитирование органов оппозиции. Не думаю, что она серьезно способна на сильно бОльшее.
susel2
Dec. 2nd, 2012 02:18 am (UTC)
А у элит, знаете ли, тоже выбор небольшой:) Ну кто там может хоть как-то претендовать на роль лидера в случае чего? Прохоров? Не тянет, это уже ясно. Медведев? Смешно.
Могут быть, конечно, чисто силовые варианты, но они, сами понимаете, нежелательны по причинам своей дискредитированности перед Западом и вообще, мне кажется, самое горячее желание элит сейчас - это чтобы все обошлось по-тихому и по-хорошему.
Так что - если не Ксю, то кто?!
(вот была бы Ксю чуток поумнее и пообразованнее, она присвоила бы себе девизы Жанны д'Арк. А их было два, и оба очень подходящие:
"Если не я, то кто?"
"Кто меня любит - за мной!"
Представляете себе Ксюшу в латах и на коне, въезжающую в КС?:)
du_marais
Dec. 2nd, 2012 05:39 pm (UTC)
... А въехав в КС на белом коне сквозь Триумфальную Арку, объявит, что заглотный путинизм изничтожен полностью и более не существует :)

Но вообще "внедрение" К.А. в КС - штука сильная, а к тому же еще и довольно тонкая. Спасибо вам за такой детальный разбор, всегда с интересом вас читаю.
one_sergey
Dec. 4th, 2012 04:39 am (UTC)
путинизм изничтожен полностью и более не существует :)
...и предоставит окровавленный меч на всеобщее обозрение :)
susel2
Dec. 4th, 2012 05:10 am (UTC)
Re: путинизм изничтожен полностью и более не существует
Да ну Вас, ей-Богу! Ее же задача - с точностью до наоборот!
А настоящая Жанна, кстати, меч брать в руки отказалась совершенно. Ксю такой щепетильной не будет. Лучше, наверное, не подавать ей идей:)
Да и вообще: какая из нее, к шуту, Орлеанская (или Российская) Девственница?!. Курам на смех.
Это я увлеклась интеллектуальными играми, не будем подавать идей ее опекунам. Пущай сами думают, им за это деньги платят.
(no subject) - vaspono - Dec. 2nd, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
n_abdrakhmanov
Dec. 2nd, 2012 06:16 pm (UTC)
Два журналиста, разных гвардий, в уютной студии Дождя.
Живьём Собчак и сам Аркадий, сидят как старые друзья.

Она изящна как тростинка, а он как мамонт грузноват.
И пусть на выданье блондинка, но для неё он староват.

С любовью смотрят на друг друга, словами всё не передать.
Пусть из другого она круга, но ей ему есть, что сказать.

Когда встречаются их взгляды, у них кипение в крови.
Не зря они из той плеяды, где ценят, любят визави.

Она его спросила робко,- Открой всю правду, расскажи.
Он от вопроса ушёл ловко, сама сказал ей покажи.

«Работать я привык на благо. Не нужен новый Уотергейт.
Наш президент он как ОСАГО, гарант, что будет всё ОКей.

Направит в нужное он русло потоки денег богачей.
Поступит, как всегда он ушло, прижмём коррупцию сильней.

Навальный, это третий лишний. Давай решим всё без него.
Ты в возрасте не зимней вишни, сама окручивай его».

Она перечить не посмела и согласилась в тот же миг.
И съёмку прекратить велела, сказав, что мне пора в бутик.
livejournal
Dec. 3rd, 2012 09:01 pm (UTC)
Новое желание Ксюши
Пользователь humanogen сослался на вашу запись в записи «Новое желание Ксюши» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новое желание Ксюши [...]
valeryich2000
Dec. 4th, 2012 10:00 pm (UTC)
Палач не знает роздыха
Да, не равнодушны Вы к Ксюше. Иначе такого бы материала не получилось. Или ревнуете к чему-то, или завидуете, Бог знает…
Зато для пользы дела написано – не зря. Ждем продолжения, не разменивайтесь на мелочи - хочется быть в курсе, а читать долго)))) Удачи Вам
susel2
Dec. 4th, 2012 10:11 pm (UTC)
Re: Палач не знает роздыха
Ну, в-общем, подобная реакция, пожалуй, самая простая. Если женщина пишет о другой женщине что-то неприятное, то, значит, ревнует или завидует. Однозначно, как говорит Жириновский.
Чего с баб взять?
valeryich2000
Dec. 5th, 2012 08:27 am (UTC)
Re: Палач не знает роздыха
Не переубедили)))))
Вам осталось добавить, что Вы это написали просто так))))))
susel2
Dec. 5th, 2012 08:33 am (UTC)
Re: Палач не знает роздыха
Зачем же "просто так": когти-то точить надо?!.:)
А тут такая возможность.
livejournal
Dec. 26th, 2012 06:18 pm (UTC)
Е.Покровская о текущем моменте
Пользователь zadumov сослался на вашу запись в записи «Е.Покровская о текущем моменте» в контексте: [...] и в себе, напора и бравады. Сравните хотя бы с ее поведением всего месяц назад, описанном здесь [...]
livejournal
Dec. 27th, 2012 04:40 am (UTC)
Великолепная аналитика
Пользователь g_sarkisyan сослался на вашу запись в записи «Великолепная аналитика» в контексте: [...] хотя бы с ее поведением всего месяц назад, описанном здесь http://susel2.livejournal.com/22261.html [...]
livejournal
Jan. 1st, 2013 02:58 pm (UTC)
Безопасные методы и приемы работы с бритвой Оккама
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи « Безопасные методы и приемы работы с бритвой Оккама» в контексте: [...] хотя бы с ее поведением всего месяц назад, описанном здесь http://susel2.livejournal.com/22261.html [...]
livejournal
Mar. 19th, 2013 10:38 am (UTC)
Так не доставайся же ты никому!
Пользователь tigr6 сослался на вашу запись в записи «Так не доставайся же ты никому!» в контексте: [...] поглубже и вспомнить кое-что из совсем недавней истории. В том числе и то, о чем я писала в ноябре [...]
( 28 comments — Leave a comment )