?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРО ТРАМПА

Не хотела ничего писать на эту тему.

Из принципа. Точнее, то ли из врожденного упрамства, то ли из благоприобретенного отвращения к массовости и коллективным мероприятиям.
Но это уже неважно, поскольку накипело-таки, и вот что в результате получилось.

Сейчас идет массовое обсуждение того, что сказал Трамп на своей пресс-конференции.
И что он якобы сделал с существующей "системой" (что бы под "системой ни понимать: вашингтонскую бюрократию или миропорядок в целом)
Так вот.

Трамп еще НИЧЕГО не сделал. От слова вообще.
То, что он говорит, часто настолько внутренне противоречиво (причем, в пределах одного и того же предложения), что анализировать его высказывания (при всм уважении к тем, кто пытается это делать) - это Сизифов труд, он же - таскание воды в решете.


Трамп, судя по всему, совершенно не Спиноза.
Но он обладает отлично развитым чувством шоумена: умением держать публику в напряжении. Собственно, это - все, что ему требуется. Судя по всему, ему нужна даже не власть, а всеобщее внимание, прикованное к его драгоценной персоне.
Сейчас он именно это и получает.

Мировые СМИ, а также бесчисленные блогеры только тем и занимаются, что обсуждают его слова и источают бурные эмоции: либо обожание, либо ненависть, а что прочее, то от лукавого.
В такой атмосфере (пусть даже всеобщей ненависти) нарциссический персонаж только расцветает.
Так сказать, пусть ненавидят, лишь бы обращали внимание.

Очень может быть, что он и не сделает НИЧЕГО, ну или почти ничего.
Патологические эксгибиционисты ведь не насилуют никого, им для удовлетворения достаточно распахнуть пальто перед идущими домой школьницами. И все.

Слова - любые, пусть даже самые жуткие - в современном мире перестали чего-либо стоить. Это неоднократно демонстрировал ВВП, теперь мы имеем еще более разительный пример в лице Трампа.

Предлагаю судить по тому, какие действия он предпримет. Потому что если обсуждать каждое его интервью и каждую его пресс-конференцию, можно рехнуться от попыток представить непредставимое и согласовать несогласуемое.

Да, мир находится в кризисе. Даже не в структурном кризисе, а гораздо более глубоком и серьезном (но это - отдельная тема). Трамп - не причина этого кризиса, а его симптом. И да, это - признак жизни, так же, как и температура за 40 - признак того, что больной еще жив. Но точно также эта температура может быть предсмертной.. В результате больной умрет. Но не от температуры, а от тех причин, которые эту температуру вызвали.
Диагноз надо ставить (для начала хотя бы), а не медитировать на градусник.


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
slavka
Jan. 17th, 2017 02:02 am (UTC)
<< Трамп еще НИЧЕГО не сделал. От слова вообще. >>
это ничего, что он еще не вступил в должность?

а с системой он уже сделал - вполне ощутимо. Посмотрите на сток-маркет.
susel2
Jan. 17th, 2017 02:33 am (UTC)
Сток-маркет - это не его заслуга. Это заслуга тех, кто внушил себе, что при Трампе экономика встряхнется и вдруг взлетит.
Профессионалы настроены более скептически.
Это не говоря уж о том, что никакую сталелитейную и угледобывающую промышленность Трамп в Штаты не вернет, китайский импорт не запретит, и т.п.
(А если вернет и запретит, кстати говоря, то мало никому не покажатся. Вот тогда реально надо будет паковать чемоданы, т.к. даже пакет молока будет уже не по карману почти никому)
(no subject) - slavka - Jan. 17th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
one_sergey
Jan. 17th, 2017 02:26 am (UTC)

Трамп, судя по всему, совершенно блестящий гений аферы. Такой, какого мы не можем себе даже представить. И поэтому все, кто этого не может понять, просто пытаются встроить его в свои узкие рамки мироощущения. Получается как в анекдоте про Ленина.

susel2
Jan. 17th, 2017 02:34 am (UTC)
Остап Бендер в междупланетном масштабе, да :)
Но только Остап был умен чрезвычайно, а этот, судя по всему, просто фантастически удачлив во всем, за что ни возьмется.
Но не Спиноза, нет :)))
(no subject) - one_sergey - Jan. 17th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 17th, 2017 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Jan. 17th, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 17th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_sergey - Jan. 17th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_wassermasser - Jan. 21st, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
yostrov
Jan. 17th, 2017 02:49 am (UTC)
Trump построил много реальных зданий и бизнесом.
Он победил на выборах - это тоже реальное дело.
susel2
Jan. 17th, 2017 03:18 am (UTC)
Его победа на выборах - подтверждение того, о чем мы ниже говорим с one_sergey: феноменальная пруха. Он оказался в нужное время в нужном месте и против нужного кандидата.
Скорее так. Это не Трамп победил, а демократы сделали абсолютно все для того, чтобы про... играть.
Насчет зданий и бизнесов - не знаю. Я не специалист. Но естьподтвержденная (в том числе и им самим) информация о том, что он нa@бывал своих подрядчиков, что банкротства его были злостными (т.е. он объявлял банкротство для того, скрывая активы) и (это еще может выясниться в ближайше м будуще что он уклонялся от уплаты налогов.
А налоги - это святое. Если уклонение будет доказано, то это - статья, импичмент и тюремное заключение.
Так что придержите свои восторги.
Я ж не против Трампа как такового. Я просто призываю не рва ит на груди рубаху ни за него, ни против.
РАсслабьтесь.
(no subject) - yostrov - Jan. 17th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 17th, 2017 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 17th, 2017 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel2 - Jan. 17th, 2017 03:47 am (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Jan. 17th, 2017 04:38 am (UTC)
Трамп действительно НИЧЕГО еще не сделал, но автор диагноз ему уже ставит. Помнится, Рейгана "актеришкой" называли...
susel2
Jan. 17th, 2017 03:28 pm (UTC)
где Вы увидели диагноз?
Я призываю не рвать на груди рубаху ни за, ни против Трампа.
Похоже, невосторженный образ мыслей сейчас не приветствуется ни одной из сторон.
Приехали.
(no subject) - one_sergey - Jan. 17th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
us_expert
Jan. 17th, 2017 05:13 am (UTC)
накипело-таки
Создаётся впечатление, что Трамп, в отличие от Остапа, российский подданный. Ну и как в старом анекдоте - выйду на Красную площадь и громко заявлю, что их президент, скажем так, дурнее нашего...
scholast
Jan. 17th, 2017 05:27 am (UTC)
Лиза, поддерживаю Ваш основной тезис "Диагноз надо ставить (для начала хотя бы)", и с нетерпением жду! :)
fightforukraine
Jan. 17th, 2017 05:28 am (UTC)
мировая коррупционная система всё никак не может смир
Что пришел очень упрямьій черт (и не один, а с жесткой матерой братвой) и договариваться надо теперь с ним, причем не с позиции сильі. Пьітаются всячески надувать щёки, взбивать пьіль, но єто просто набивание ценьі.
А по факту, да: обвинять пока Трампа в чем либо бессмьісленно: он еще не у власти - всё что делает США до 20-го - ответственность на Обаме.
livejournal
Jan. 17th, 2017 05:32 am (UTC)
))
Пользователь liubovmilich сослался на вашу запись в своей записи «))» в контексте: [...] ровать его высказывания (при всм уважении к тем, кто пытается это делать) - это Сизифов труд... [...]
marian_baidek
Jan. 17th, 2017 05:36 am (UTC)
Потому что если обсуждать каждое его интервью и каждую его пресс-конференцию, можно рехнуться от попыток представить непредставимое и согласовать несогласуемое.
Ну, некоторым хочется же вперед забежать!
radiotv_lover
Jan. 17th, 2017 07:39 am (UTC)
Жалко, что волею судьбы и случая чиканутый мажор с риторикой Жирика стал во главе такой страны.
chuka_lis
Jan. 17th, 2017 08:12 am (UTC)
мне кажется, хорошо по существу на счет "сделанного с системой" вам в своем блоге ответил Илларионов.
даже еще не став президентом, трамп уже внес напряжение в политическую сферу США, и в международные отношения США- продемонстриовав, что у руля встал невежественный и безответсвенный "не-политик".
когда происходит такое, это уже "подрыв системы".
трамп демонстрирует, что США может стать ненадежным партнером.
заявления трампа волатильны (пока что), но они подрывают доверие к стране (и ее системам) в целом.
и, будучи просто самим собой, только "болтая", и делая назначения, он уже дискредитирует и страну, и "систему", которую представляет - уже тем, что он в этой стране выбран на пост президента.
с одной стороны он маркер кризиса (и не только в США), с другой стороны- усугубитель кризиса.
slavka
Jan. 17th, 2017 10:15 am (UTC)
<< даже еще не став президентом, трамп уже внес напряжение в политическую сферу США >>
вот ведь гад какой; как все было тиxо и мирно - здравооxранение разваливается, гос. долг растет быстрее чем когда бы то ни было, коррупция, частный емайл сервер используется для гос. переписки - и тут на тебе - пришел гадкий Трамп и внес напряжение!

<< и в международные отношения США >>
а вот тут поподробнее плз - что он такого сделал? Неужели пропиxнул резолюцию ООН, осуждающую Израиль? аx это был не он, это был наш голубь мира...
kant_elz
Jan. 17th, 2017 11:02 am (UTC)
Дорогая Лиза, я так люблю читать ваши тексты! Иногда не хочешь, а улыбнёшься. Настроение улучшается. :о)

\\Патологические эксгибиционисты\\

у нас в Харькове их называли "телевизоры". :о)
А бывают ещё и не паталогические?

Посылаю вам ссылочку на перевод статьи с немецкого. Мне почему-то кажется, что вам будет интересно.

http://club.berkovich-zametki.com/?p=27136

И ещё ссылка, тоже интересное и очень важное:

http://econet.ru/articles/148907-nasim-talleb-bolshoy-voyny-ne-minovat

Eugene Naumovich
Jan. 17th, 2017 07:49 pm (UTC)
Re:Трамп еще НИЧЕГО не сделал.
Воистину.
Но с чем не соглашусь- так с "Слова - любые, пусть даже самые жуткие - в современном мире перестали чего-либо стоить." На самом деле мутировал функционал. Раньше ценилась передача информации и пробуждение эмоций, теперь ценится затуманивание мозгов и возбуждение реакций. Новый функционал по себестоимости ниже и технологически проще, от того и демпинг.


Edited at 2017-01-17 07:52 pm (UTC)
mnemenov
Jan. 17th, 2017 09:43 pm (UTC)
Нельзя ли про кризис подробнее. Какой вы имеете в виду. Или ссылку.
susel2
Jan. 17th, 2017 10:32 pm (UTC)
надеюсь в не слишком отдаленном будущем выложить длинный текст на эту тему
notabler
Jan. 17th, 2017 10:09 pm (UTC)
Вот поэтому мне так в душу запали слова Шульман, как надо фильтровать базар: не смотреть на слова, а исключительно на дела. Наболтал он всякого, причем один день одно говорит, назавтра - другое. Покупать попкорн и ждать - лучшая стратегия, особенно для неамериканцев.
( 33 comments — Leave a comment )