?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что происходит в мире вокруг нас, часто не умещается в голове.

И знаете, почему?
Потому что у многих из нас - ну, если удалось по ходу жизни ухватить хоть что-то из кино и книжек - то и дело возникает неприятнейшее ощущение дежа-вю, часто сопровождающееся тошнотой и головокружением.

Противно, тошно и муторно главным образом от того, что окружающая действительность буквально на глазах строится из хорошо узнаваемых блоков. Потом эти блоки - опять же на наших глазах - разбираются и перекладываются в некие новые конфигурации.
Экологический принцип "переработки и вторичного использования", может, и хорош в применении к пластикам и всякому металлолому.

А вот в сфере воздействия на сознание он дает тяжелый синдром постмодернизма (симптомы см. выше).

Что мы имеем в результате?
Например, то, что избранный Президент США записывает рекламный ролик своего отельного бизнеса (кстати, так себе бизнес, если кому интересно. Ребята категорически не хвалили).
А также то, что это никого не волнует, никому не кажется бредовым или хотя бы странным.
Такое ощущение, что со времен Рима зрелища для народа стали несоизмеримо важнее хлеба.
И постоянные надежды, на то, что в эпической битве холодильника с телевизором наконец-то победит добро холодильник, основаны на опыте прошлого, который к новой реальности совершенно не применим.
Понятно, что мы уже не только о США говорим. А о мировом тренде.

Победа разума над сарсапариллой отменяется. Сарсапарилла выигрывает с разгромным счетом.
Несмотря на кошмарный тембр голоса и полную актерскую бездарность этой самой сарсапариллы.
Впрочем... В России вот уже более двадцати пяти лет с огромным успехом гастролирует Владимир Вольфович, и конца его гастролям пока не предвидится.



Ну, а чтобы было уж совсем понятно, о чем я, то вот.
Виртуальый бифштекс может быть божественно вкусен.
Вопрос лишь в том, согласен ли ты быть привязан к своей кормушке резиновыми шлангами.




Comments

( 5 comments — Leave a comment )
elotar
Dec. 3rd, 2016 08:44 am (UTC)
Ну, во-первых он еще не президент, во-вторых, есть обоснованное подозрение, что это старый ролик.
zhscorp
Dec. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC)
Абсолютно не радует его президентство.

НО, 99 из 100 людей его уровня, даже для показушного ролика, не согласились бы подносить кому-то чемодан или выписять чью-то собаку.

К чему это? Да к тому, что пришло время, когда герои ТВ-охлос-обсасываний диванными "героями" будут к оным "героям" присылать для разъяснения не услужливых "шестерок", а все порешают сами.
Хватит "шустерить" у телеэкранов.
susel2
Dec. 3rd, 2016 08:03 pm (UTC)
Трампу очевидно совершенно все равно, в каком качестве быть в центре внимания. И шокировать публику ему нравится. Вон как все ахали, охали и восхищались!
Плюс реклама.
Боюсь, у Вас чисто российские представления о "людях такого уровня". К тому же он в ролике сам говорит: "Никогда не носил никаких чемоданов, даже свсоих собственных")

Это - чистый стеб плюс реклама, вот и все.
zhscorp
Dec. 4th, 2016 06:32 am (UTC)
Реклама - это наживка для покупателя (если конечно не в формулировках Пелевина). Стеб - "смазка" для наживки.

Правда, качественный, отборный товар в рекламе не нуждается и на широкий круг потребителей никогда не расчитан...
susel2
Dec. 4th, 2016 10:41 pm (UTC)
Товар Трампа - он сам.
Насколько он качественный нам предстоит убедиться на собственном опыте.
( 5 comments — Leave a comment )