?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В русско-турецких отношениях много интересного и загадочного.

По поводу трудностей перевода я недавно сказала пару слов и, похоже, слова эти пока подтверждаются.
Что же касается тайн дипломатии типа кто кому звонил, да о чем просил, и почему сейчас, а не месяц назад, и, главное, кому это выгодно, лучше всех высказался мой любимый Василий Рыбников.

Не могу не поделиться:

Не успел турецкий президент неосмотрительно заикнуться о том, что сожалеет о гибели русского летчика (все же было бы как-то не совсем удобно говорить, что он этому рад), как Владимир Владимирович мгновенно принял его унизительную и неимоверно позорную капитуляцию, не обращая внимания на многочисленные опровержения, а отказ от компенсации за сбитый самолет пустил взаимозачетом за теракт в аэропорту Ататюрка.

Просто как-то так в очередной раз само собой получилось, что взрывы, унесшие десятки жизней, устроили такие типичные, классические террористы, что ни курдов, ни сирийцев, ни прочего ИГИЛа в его традиционном понимании среди них не было, - только выходцы из России и ее стран-партнеров.

В Стамбуле еще считали трупы, а Владимир Владимирович на радостях, что все так удачно вышло и Эрдогану теперь не до трудностей перевода, решил срочно снять запрет на посещение Турции российскими туристами, потому что теперь там стало так безопасно, что безопаснее некуда, а в запретных турецких апельсинах разом перевелись невидимые паразиты-убийцы, против которых бессильна даже водка.

Про паразитов в правительстве, собравшемся на следующий день для оформления всех необходимых разрешительных документов, еще более-менее поняли, что ж тут непонятного, однако внезапно объявленный туристический бум явно застал врасплох даже видавших всякое российских министров. Начались вредные разговоры о гарантиях безопасности, которые должен предоставить российским гостям униженный, а потому особенно сговорчивый ныне Эрдоган: ведь если до сих пор турки боролись с терроризмом исключительно понарошку, потому что все равно русские к ним не приезжали, а остальных было не жалко, то теперь уж они точно все сделают как надо (хотя, как известно, туристы из России обычно приземляются в Турции уже в таком состоянии, что им и так не страшно уже ничего).

Однако Путин и здесь был начеку: пока правительство готовилось тянуть резину, пытаясь оправиться от неожиданности, Владимир Владимирович подписал срочный указ об отмене любых ограничений в отношении Турции. Из-за такой удивительной спешки русские люди стали бояться выходить на улицу - поползли слухи, что там хватают всех подряд, грузят в самолеты и отправляют в Анталию. Особенно опасно садиться в общественный транспорт, потому что он теперь идет только в аэропорт, а там неосмотрительных пассажиров уже поджидают грузчики с вилами и борты на Турцию. Дошло до того, что некоторых особенно упертых туристов выкуривают "черемухой" прямо из дому, не помогает даже предъявление путевок в Крым...

Чем вызвано такое неуемное желание Путина срочно ублажить Эрдогана живым товаром и прочими экономическими "ништяками", сейчас сказать трудно. Еще труднее поверить, что президента РФ настолько сильно беспокоят многочисленные удачи российского импортозамещения, что ради исправления ситуации он готов пожертвовать даже своим внутренним рейтингом. По всему похоже, что Владимир Владимирович где-то крепко загнал себя в угол, а выпрыгнуть оттуда классической крысой возможности у него нет.

Источник:http://censor.net.ua/r395570


Только одного я все-таки понять не могу.
Неужели тот народ, которому теперь вдруг разрешили опять ездить в Турцию, не задается вопросом, что, собственно, изменилось-то?
Неделю назад в Турции было опасно, а после двух терактов безопасно, что ли, стало?
От извинений Эрдогана бациллы на помидорах передохли?
Впрочем, о чем это я...

Закрасить две буквы - и классный слоган!
А если что - можно обратно нарисовать.


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
revliscap
Jul. 3rd, 2016 05:28 am (UTC)
Кстати, цены на туры в другие страны, не Турция, сразу снизились)))
one_sergey
Jul. 3rd, 2016 05:53 am (UTC)

Похоже на правду, но главного - зачем Эрдоган написал письмо - мы так и не знаем. Давайтe я вброшу конспиративную версию (раз нет никакой другой) и мы ее немного пообсуждаем.
Я много слышал о том, что Эрдогану палец в рот не клади, что он авторитарный правитель и т.д. Допустим самое худшее - он мало чем отличается от наших рыцарей плаща и кинжала. Согласен - сильное допущение, но все же попробуем.


Итак, Эдогану надо надавить на Путина по двум направлениям - чтобы перестал убивать турков в Сирии и чтобы открыл российский рынок для турецких товаров и разрешил россиянам ездить в Турцию. Кажется совершенно невыполнимой задачей. Однако...Эрдоган пишет письмо с извинениями родственникам погибшего пилота, прекрасно зная, что в Москве письмо переврут и начнется вакханалия о том, что Эрдоган слился. Тут то мы и об"явим, что никаких извинений Путину не было и компенсации не будет. Гебешники в ярости посылают проходимцев показать Эрдогану кузькину мать.
А турецкие спецслужбы все заранее знают и после теракта накрывают всю сеть. И теперь перед Путиным стоит дилемма - или принять все условия Эрдогана, или тот на весь мир раскрывает сущность кремлевского террора. Фиговенький такой выбор. А тут еще расследование с Боингом на носу.
Никто Путина не видел в последние дни ? Как он выглядит ?

Владимир Шаталов
Jul. 3rd, 2016 07:01 am (UTC)
– Сначала была заявка из Турции на потепление отношений с Израилем, а затем договоренность с Москвой.
Так зачем сейчас Турции так необходим Израиль?

– По трем причинам. Во-первых, и это очевидно, Анкара сегодня оказалась в тотальной изоляции. Мудрая политика Эрдогана превратила в конфликт со всеми соседями. У Турции проблемы с Ираном, Египтом, саудитами, армянами, азербайджанцами, конечно с курдами, европейцами и Москвой.
Концепция Эрдогана провалилась полностью. Это было понятно еще некоторое время назад. Но сейчас появился острый конфликт с ЕС, в связи с беженским кризисом, который в конечном итоге привел к тому, что Анкаре понадобилось срочно налаживать отношения с европейскими столицами.

Первая версия выглядит так:
то, что израильтяне собрались договориться с турками, подвигло россиян на то, чтобы пойти навстречу Турции и также согласиться на это самое потепление.
Вторая версия:
что была некая многосторонняя договоренность изначально. И во время визита Нетаньяху в Москву они там проговорили некую многоходовую комбинацию, в которой будут участвовать и Анкара, и Москва, и Иерусалим, и Афины, и Никосия.

Повторяю, Эрдоган сам себя загнал в ЛОВУШКУ:
Смотрите, что если конфликт с Израилем будет углубляться, то в конечном итоге Эрдоган останется один на один с последствиями сирийского кризиса, мобилизовав против себя всех.
Следующим шагом будет признание курдской независимости Израилем, а дальше – им деваться будет некуда – европейцами и американцами, то есть оформится антитурецкий блок, который сформируется по оси "Иерусалим – Никосия – Афины", а возможно, туда добавятся еще и София,с Бухарест. Если вся эта компания признает курдскую независимость, то для турок, соответственно, наступят не лучшие времена.
Плюс посмотрим, во что превратилась турецкая армия – после чисток генералитета, с одной стороны, а с другой стороны, после 5 лет отсутствия у нее привычных ранее израильских технологий, комплектующих, запчастей, боеприпасов и т. п.. Да, она по-прежнему численно и качественно точно одна из лучших армий Ближнего Востока. Но, с другой стороны, это армия, которая не сможет больше вести победоносный блицкриг.

Зечем это всё Израилю?
-- Аргументы "за": Израиль не может себе позволить неопределенно долго поддерживать конфликтные отношения с одной из важных стран Ближнего Востока. Плюс к этому – найденный на израильском шельфе газ требует надежного и стабильного рынка сбыта. В условиях конфликта с Россией, откуда Турция получает 60 процентов для своих нужд газа, она готова стать щедрым и стабильным покупателем, в отличие, например, от Египта или Иордании, которые то ли приобретают, то ли нет. И не будет необходимости строить целую инфраструктуру в обход Турции для того, чтобы экспортировать этот газ в Европу. А так турки сами будут его покупать и охотно станут хабом для транспортировки дальше.
Но, собственно, возникает вопрос – как на это отреагируют россияне, ведь это вроде бы антироссийский шаг? Когда только-только между Израилем и Москвой стало все налаживаться? И тут выясняется, что, оказывается, и россияне готовы пересмотреть контекст отношений и быть частью этой многоходовой схемы, что, в общем, и реализовалось в последние дни.

(с продолжением)
Владимир Шаталов
Jul. 3rd, 2016 07:20 am (UTC)
(продолжение)
Эрдогану необходимо потепление с Израилем, лишь чтобы выбраться из капкана, в который он сам себя загнал. Израильтяне думаю это понимают.
И что как только Он из капкана вылезет, никаких моральных сдерживающих факторов для того, чтобы не испортить все снова и не начать новый виток конфронтации, если это ему покажется выгодным, у него не будет.
Поэтому надежным партнером Турция не станет.
- Даже если по этому поводу не возражает Москва, не очень понятно, как это скажется на остальных внешнеполитических направлениях. Как на это прореагируют в Каире, где пока молчат?
Учитывая, что новое соглашение включает в себя особую роль Турции в снабжении товарами гуманитарного назначения сектора Газа, то египетское руководство, по идее, должно воспринимать все это как акт, который подрывает борьбу Каира с инфраструктурой террора на Синайском полуострове, ресурсным центром которой является тот самый сектор Газа.
Но, учитывая, что египетский президент аль-Сиси пока молчит, значит, возможно, и Египет каким-то образом является частью этой договоренности.

Важно отметить, соглашение с Анкарой заключено на израильских условиях, так как ни одно из трех ультимативных требований Эрдогана, лишь при выполнении которых, по его ранним заявлениям, было возможно восстановление отношений с Израилем, так и не выполнено.
Этих требований было три: что Нетаньяху должен умолять о прощении, выплатить компенсации семьям убитых боевиков на "Мави Мармара" и деблокировать сектор Газа. Нетаньяху как бы извинился – под давлением президента США Барака Обамы, хотя на самом деле не извинился, а выразил сожаление по поводу того, что "погибли люди".

Обратите внимание на то, Турция вроде как воюет с группировкой "Исламское государство", но одновременно – покупает у нее нефть!
Владимир Шаталов
Jul. 3rd, 2016 07:27 am (UTC)
(продолжение)
Очень интересную точку зрения прочитал на каспаров.ру. .
Сюда перенесу(снова) главное, на мой взгляд.
Итак, с сокращениями.

С той прыткостью, с которой российская и турецкая стороны, после телефонного разговора Путина и Эрдогана, бросились восстанавливать связи и отношения в традиционных отраслях – взаимная торговля и туризм – говорит прежде всего о том, что в основе "примирения" лежат экономические, а не политические факторы.
Понимая, что эти цифры будут ещё больше увеличиваться, оба деятеля пошли на примирение, дав друг другу возможность "сохранить лицо" перед своими сторонниками: Путин проявил "сострадание", а эрдогановское "извинение" мастерски отнесли на лингвистические особенности турецкого языка.
Как бы то ни было, дальнейшее развитие российско-турецких отношений вызывает много вопросов. Мы бы выделили среди них как минимум два.
Первый – что теперь будут делать и говорить многочисленные пропутинские куклы, оравшие с экранов телевидения и писавшие статейки о том, что необходимо дожимать "фашиста Эрдогана" руками турецкой оппозиции, главным образом курдами, которым необходимо поставлять оружие?(!)
Второй, самый важный вопрос: как теперь будут Путин и Эрдоган взаимодействовать по сирийской проблеме, которая и стала причиной всего этого российско-турецкого сыр-бора? Нет сомнения в том, что именно этот вопрос и будет определять весь комплекс двусторонних отношений, так как Москва и Анкара уже не смогут с лёгкостью закрывать глаза на противоположные подходы в Сирии, чем они занимались в течение почти пяти лет до инцидента с российским летчиком.
Поэтому можно сказать, что сейчас наступил настоящий момент истины как в российско-турецких межгосударственных отношениях, так и лично между Путиным и Эрдоганом. А также момент истины и для Башара Асада, который вряд ли сильно обрадовался тому, что его кремлёвский патрон помирился с его главным врагом.
Озвученные Путиным и Эрдоганом в телефонном разговоре дежурные призывы к сотрудничеству по борьбе с терроризмом должны теперь наполняться конкретным содержанием. Продолжение прежних сирийских сценариев становится уже невозможным. Либо Эрдоган вынужден будет "глотать" результаты бомбардировок российскими ВКС различных районов Сирии, включая туркоманов и перестать осуществлять приписываемую ему поддержку "Джабхат Ан-Нусра" и других радикальных группировок. Либо Путин должен будет пересмотреть пути и способы содействия проасадовским силам зачищать территорию, занятую разношерстной оппозицией, включая ИГИЛ.
Возможный вариант для неминуемого разруливания сирийской ситуации для Москвы и Анкары – это попытаться содействовать Эрдогану пойти на ещё один шаг – извиниться перед Асадом за присоединение к международным силам по его свержению, что на первый взгляд может показаться фантастическим.
Такой вариант, конечно же, грозит имиджевой потерей для турецкого президента и его отношениям со странами Запада, прежде всего с США, и арабскими консервативными монархиями, развязавшими войну в Сирии. Представляется, что другого варианта у Эрдогана просто нет и более того, такой сценарий откроет ему новые возможности для преодоления фиаско, которое он потерпел в регионе.
Более того, как сообщала накануне The Washingtоn Post, последнее предложение, которое сделал Вашингтон Москве по развитию партнерства и достижению нового соглашения по военному сотрудничеству в Сирии, не оставляет Эрдогану другого выбора.
В частности, по новому соглашению, США обещают делиться информацией по целям и предлагают координировать усилия с российскими ВКС по расширению бомбардировок позиций "Джабхат Ан-Нусра" – отделения Аль-Каеды в Сирии, которая борется в первую очередь с правительством президента Башара Асада.
А насчет того, как Эрдогану, сохранив лицо, приносить извинения Асаду, то у кремлёвских "умельцев" есть совсем недавний опыт по оценке таких протокольных посланий, с лингвистическими особенностями перевода. Тем более, если исходить из богатства арабского языка по сравнению с турецким или английским.
Кямран Агаев

Мне видится, стоит прислушаться и к такому мнению.
one_sergey
Jul. 4th, 2016 09:10 pm (UTC)
С Агаевым тоже не согласен. Вся его конструкция стоит на фразе "в основе "примирения" лежат экономические, а не политические факторы". Абсолютно неверно. Оценки потерь России от конфронтации - 10 млрд долл. Что такое 10 млрд для России - 0.7% ВВП. Давайте все-таки основываться на словах тех, кто ситуацию знает лучше. В данном случае АНИ: "Путин довольно неплохо разбирается в макроэкономике и очень твёрдо держит основные параметры". Путин прекрасно знает почему в России кризис. Ему совершенно по барабану состояние экономики России пока оно не влияет на осуществление его планов. А потеря 10 млрд совершенно не влияет. Для осуществления его планов важны общие валютные резервы, а они идут вверх. А то, что в России цены на помидоры выросли в 3 раза (или во сколько там?) - да плевать ему.

Никакой экономической причины со стороны Путина тут быть не может. Опять же, осмысленного объяснение письма Эрдогана как не было, так и нет.
Владимир Шаталов
Jul. 4th, 2016 10:25 pm (UTC)
...будем посмотреть.
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 12:17 pm (UTC)
//Давайте все-таки основываться на словах тех, кто ситуацию знает лучше. В данном случае АНИ: "Путин довольно неплохо разбирается в макроэкономике и очень твёрдо держит основные параметры".//

- Т.к. скромно себя считаю, немного разбирающимся в политэкономике, в макроэкономике - реально, самостоятельно что-то там заработал и по прежнему зарабатываю.
В общем, в мире всего 10-15 реальных специалистов, хоть что-то соображающих в выше обозначенных областях.

Если бы воблоглазый(имел с ними реальные встречи) хоть немного соображал - он бы трансформировал политическую систему. Кризис то начался не в 2014-м, и даже не в 2013-м(как уверяет илларионов), политический и экономический кризис начав россии начался в 2008-м!
- Они его придушили, благодаря денежным потокам от реализации углеводородов.
Это коротко.

А кто Вам сказал: что сближение россии с турцией - лажат только в экономических областях??
Воистину, каждый видит только то, что Ему удобнее.

Вот Не думал, Я, что в этом блоге придется прописные истины прописывать. Был в УВЕРЕННОСТИ - Сами Всё прекрасно понимаете, и умело раскладываете по правильным полочкам.
Читая старые записи Елизаветы, и дискурсии под ними(где и Вы принимаете участие) был уверен - 6-8 выступающих адекватно смотрят на Мир.

Сначала, Фантастический успех кремлядей в компании по дезинформации Запада – тому свидетельство. Можно сказать, что за все годы советской власти - западное общественное мнение - не находилось в плену представлений столь массовых и столь далеких от действительности. По сути советская дезинформация объединила ястребов и голубей, марксистов и христианских демократов – все они в равной степени оказались ее пленниками. Пленниками лубянки и ясенево.
Но совершено главное, в 1992-м окончательно и бесповоротно – советские власти: КГБ и партийное руководство (на практике группы неразличимые и неотделимые) сперва совершили для себя, а теперь, воплотили в жизнь два основополагающих открытия: что «авторитарная власть, точнее власть их личная, и практически не знающая ограничений, вполне совместима с частной собственностью, поскольку собственность является необходимым, но не достаточным условием демократии и сама по себе, да еще в руках власть имущих, не только не создает помех авторитарному режиму, но напротив – его поддерживает. К тому же откровенное владение собственностью создаст советским руководителям (ново-старым) много личныx мелкиx удовольствий, и второе, что единая партия для такого режима тоже необязательна, вполне достаточно мощного государственного аппарата, КГБ и армии.

Вот Илларионов(1961 года рождения, между прочим) с Каспаровым, и многочисленными другими лицами - этого Не понимали.
Илларионов графики "степени свобод" рисовал, и западные транши выбивал(способствовал).
Теперь Он обьясняет: в интересах россиян.
Вспоминает об якобы свободном старом НТВ, и прочую чепуху, которую всегда вела лубянка.

В общем, Сергей, верьте во что хотите. Уверен, позже во всем разберетесь, сами и без подсказок.



one_sergey
Jul. 5th, 2016 05:13 pm (UTC)
У каждого человека (включая меня) свой собственный взгляд на мир. У критически настроенного человека он формируется исходя из способностей этого человека логически анализировать ситуацию и степени зашоренности и кваз и-религиозной убежденности. Которая есть во всех нас. Я совершенно не против изменить свой взгляд на мир когда находятся серьезные для этого причины. В данном случае таких серьезных причин я не вижу и Вы представить их мне не смогли.

Более того, Вы пишите "Если бы воблоглазый(имел с ними реальные встречи) хоть немного соображал - он бы трансформировал политическую систему." Из чего делаете вывод, что воблоглазый не разбирается в макроэкономике. Хотя уже много раз несколько человек проговорило, что экономическое развитие не является для него приоритетом. Приоритеты у него другие. Разбираясь в экономике, он все-таки держит основные макроэкономические показатели на таком уровне, который гарантирует минимальный экономический спад. Ну что поделаешь с тем, что "русский мир" и восстановление влияния в мире у него на первом месте. С таким первым местом экономики не растут. И ему на это плевать. Но хоть падает не штопором - и то ладно. А то, что даже небольшая трансформация политической системы вполне может привести к неконтролируемым последствиям и потере власти, он прекрасно понимает. Так что он просто достаточно хорошо держит баланс.

"А кто Вам сказал: что сближение россии с турцией - лажат только в экономических областях??" Да вот Агаев и сказал. Прямым текстом. С чем я и не согласен.
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 06:39 pm (UTC)
Разумеется, взгляд может быть СОБСВЕННЫМ, ошибочным или, правильным. Мы тут собрались чтобы делиться мнениями и знаниями, иначе смысла болтовни не вижу.

//Хотя уже много раз несколько человек проговорило, что экономическое развитие не является для него приоритетом. Приоритеты у него другие.//
-- Не у НЕГО а у ИХ. Я это окончатально понял, в году так 1998-м, самостоятельно понял. А старшие товарищи, мне это с восьмидесятых талдычили, когда ещё о путине вообще мало кто знали.

Путина нет в городе.
- Кто такой Путин?
Задал я вопрос, в1993году, в Питере при регистрации СП. Так впервые услышал имя Путин. Позже встреча была, два месяца ждал. Он заведовал этими делами в ту пору, и не кому не доверял при отсутствии.

//"А кто Вам сказал: что сближение россии с турцией - лажат только в экономических областях??" Да вот Агаев и сказал. Прямым текстом. С чем я и не согласен.//
- Странно, йя другое прочитал, вот от сюда следует обращать внимание и далее по тексту: "Второй, самый важный вопрос: как теперь будут Путин и Эрдоган взаимодействовать по сирийской проблеме, которая и стала причиной всего этого российско-турецкого сыр-бора? Нет сомнения в том, что именно этот вопрос и будет определять весь комплекс двусторонних отношений, так как Москва и Анкара уже не смогут с лёгкостью закрывать глаза на противоположные подходы в Сирии, чем они занимались в течение почти пяти лет до инцидента с российским летчиком.
Поэтому можно сказать, что сейчас наступил настоящий момент истины как в российско-турецких межгосударственных отношениях, так и лично между Путиным и Эрдоганом. И т.д." Меня именно это больше всего привлекло.
Верний текст Агаева, меня тоже смущает, присутствуует некоторая нестыковка..... В обшем неплохом прогнозе.

Ведь, точно предсказать дальнейшие действия, нникто сейчас не сможет. Приходится только предполагать.

И возврашаясь к финансовой /экономической плоскости:
Да, пока удается удерживать некий баланс(процент бедноты резко увеличивается, безработица растет, доходы населения резко падают, качество продуктов и товаров падает, при существенном удорожании).
Только: не благодаря личным качествам рулевого а, благодаря G7. Нету сегодня той силы, способной финансово и технически задушить кремлядей. В раз и навсегда. К сожалению так.
one_sergey
Jul. 5th, 2016 08:27 pm (UTC)
<Только: не благодаря личным качествам рулевого а, благодаря G7. Нету сегодня той силы, способной финансово и технически задушить кремлядей.>

Нету и желания. Увы. Слишком много людей на этом кормится.

Но квалификацию кремлевской экономической команды приуменьшать все таки не стоит. Когда в Грузии к власти пришли мечтатели и темпы экономического роста в течение года рухнули с 8 до 1%, я задал вопрос Илларионову о том, более ли квалифицирована российская команда, которая правит экономикой и ответ был утвердительный. Не сомневаюсь, что если бы Путин сейчас выполнял советы Глазьева (Ясина, Милова, etc), то российская экономика шла бы вниз со скоростью не 1%, а около 10.
one_sergey
Jul. 4th, 2016 09:04 pm (UTC)
Как я понял, это из интервью израильского политолога Зеэва Ханина, профессора университета Бар-Илан в Иерусалиме и ведущего консультанта министерства абсорбции Израиля.
Ну что ж - тем хуже для меня.
Не согласен практически ни с одним доводом. Доходит почти до смешного: "только-только между Израилем и Москвой стало все налаживаться". Отношения между Израилем и Москвой наладится не могут в принципе - обе стороны очень хорошо понимают с кем они имеют дело и некие общие тактические шаги могут иметь место только когда это выгодно обоим сторонам. Как только это станет невыгодно какой-либо стороне, она тут же прекратит всяческое сотрудничество. И исходя из этого, а также прекрасного понимания Израиля с кем они имеют дело, договор может быть только одной формы "если вы не будете делать этого, то мы не будем делать того".

Edited at 2016-07-04 09:12 pm (UTC)
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 01:46 pm (UTC)
А Израильтянам деваться некуда, преданы всеми "союзниками". Европейцами, Великобританией, администрацией шоколадного недоумка, рузолюции ООН 2014-го года в отношении Израильского руководства и Нетаньяху - помните?
Если коротко: их приравняли к военным преступникам, и, арестовать как преступников.

Так что, не всё так просто - как может казаться изначально.

Кремляди НИКОГДА не играют в одну игру, всегда разыгрывают комбинации с многочисленными для себя выходами. На них трудятся неплохие специалисты.
(в результате всеравно проиграют)

Израильтяне, надеюсь, не дадут загнать СЕБЯ в ловушку. До сегодняшней поры им удавалось лавировать.....

Как-то так.
one_sergey
Jul. 5th, 2016 05:02 pm (UTC)
Израилю "деваться" никуда не надо. У него дела далеко не так плохи, как это может показаться. "Израиль существовал 4 тысячи лет без поддержки США и просуществует еще столько же" (с)
Республиканская администрация никогда Израиль не сливала. Отношения с США идут по синусоиде и ничего страшного в этом нет. Сейчас Израиль первым получает F-35. Кроме того, Канада всегда при всех администрациях поддерживала Израиль. Это, конечно, немного, но единого фронта G7 против Израиля никогда не было и не будет. Что же касается резолюции ООН 2014-го года в отношении Израильского руководства и Нетаньяху - да сейчас уже все плюют на резолюции ООН - все прекрасно понимают, что это дохлая организация.

Далее, крупнейшими рынками сбыта израильского оружия сейчас являются Китай и Индия. В Китае ведутся работы по постройке израильского истребителя, работы над которым пришлось заморозить по требованию США пару десятилетий назад.
Иехошуа Шани - командир эскадры израильских транспортных самолетов C-130 Hercules, освободивший заложников в Уганде ровно 40 лет назад - вице-президент компании Lockheed Martin.

Все у них не так и плохо. И обращать серьезное внимание на такие региональные державы как Турция или России Израилю совершенно необязательно. Есть сотрудничество с Турцией - хорошо, нет - переживет. А уж на Россию, прекрасно зная роль русских в развязывании всех войн против Израиля, и вовсе можно наплевать.
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 05:43 pm (UTC)
//У него дела далеко не так плохи, как это может показаться. "Израиль существовал 4 тысячи лет без поддержки США и просуществует еще столько же" (с) //
-- Вы уверены?

/Республиканская администрация никогда Израиль не сливала. Отношения с США идут по синусоиде и ничего страшного в этом нет. Сейчас Израиль первым получает F-35.//
-- Смотрите:
15 июня, газеты сообщили о том, что президент США возражает против увеличения военной помощи Израилю в области противоракетной обороны в следующем году.

Конгресс одобрил ассигнования, а Белый Дом выступил против. Вплоть до наложения вето.

Что интересно, именно средства, идущие на зашиту мирного населения, так разозлили Обамку.
Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллай. Уже, если не ошибаюсь, в прошлом. Она как-то раз заявила:
"США не только поставляют оружие, но и дали миллиарды долларов на разработку системы защиты израильских граждан от ракетных обстрелов, которой не располагают жители сектора Газы".
И вот теперь Обама, наконец, прислушался к "мудрым" словам своей духовной сестры из Южной Африки, "победившей апартеид" и, заодно, цивилизацию в отдельно взятой стране.

Евреи должны умирать! Евреев умирающих любят, а иногда, когда их умирает очень много, даже жалеют.(с)

А теперь внимание:
То, что все израильские разработки, которые частично финансируют из США, идут также на вооружение армии США, Обаму не слишком трогает.

Понимаете?
Ну нельзя, Сергей, вырывать контекст, махать шапкой"раньше выжили и сейчас как-нибудь выживим", в том числе и Израильтяне.
За рассказ кому продает оружие Израиль - спасибо. Правда и сам немного в курсах.

Поидем дальше, под занавес:
//И обращать серьезное внимание на такие региональные державы как Турция или России Израилю совершенно необязательно. //
Я Вас раскусил, вы решили надомною поиздеваться, пошутить, или, не вы это пишите😜
one_sergey
Jul. 5th, 2016 06:54 pm (UTC)
Владимир, Вы же сами понимаете, что у Обамы навязчивая идея уйти президентом мира. Чтобы при нем Штаты не влезали ни в какую задницу. А времени для того, чтобы эта задница очутилась где ни попади до ухода Обамы еще полно. Я бы не стал обращать внимания на идиотские действия уходящей хромой утки. Придет новый президент - будет помощь. Вообще-то у Израиля уже есть 4-уровневая система защиты от ракет любой дальности и она уже покрывает всю территорию. Так что речь идет о финансировании увеличения ее эффективности или разработки чего-то совершенно принципиально нового. На что в любом случае нужны годы. Так что придут деньги сейчас или через 7 месяцев - не очень важно.

А фразу "Израиль существовал 4 тысячи лет без поддержки США и просуществует еще столько же" сказал не я :))
А Менахем Бегин. Правда там речь шла о 3700 лет. До и после. Но сути дела это не меняет :)
И шутки о региональных державах не было. Это суровая правда.
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 07:55 pm (UTC)
Наконец пошел конструктивный разговор.
То что представляет из себя барамка - хорошо понимаю.
Скажите(?), а Билл Клинтон разве лучше был?

Где-то тут в блоге, ранее, ссылку на неплохую статью давал, об судьбе еврейского народа. Поиск в жж не работает, лень сейчас поиском заниматься.

Раз об вооружении речь пошла, кремлядям оно ни к чему. Используется, лишь, как дополнительный элемент глобальной войны. Россию не следует просчитывать на ВВП или на другие единицы измерения, россию нужно умножать(вот не знаю на сколько) условно на 7 или даже на 10, тогда получим реальный весь её глобальный потенциал.
И Израильское руководство, надеюсь, это понимает.
Там тоже тупых в избытке, им очень важно чтоб был бог, кроме своего внутреннего.
Ранее они молились на США, когда разочаровались в этом боге - стали на путина с благовением поглядывать(но не молиться ещё), понадобилось целых два года - разобраться в русском боге. Но без бога израильтяне не могут жить, поэтому они в поисках своего идеала:-)
Это упрощеннно.

На Канадскую тему немного моими глазами.
Недавно в Канаду приехал "высокий " гость, Обама, и был вот такой вот саммит, к-рый назвали встреча трёх прохиндеев ‘Three Amigos’ Call For North American ‘Integration’. Этот саммит пришёлся на время каникул у сенатров Канады, от него нужно было отказаться, но, вот под видом ,что не почтить Обамку - означает оскорбить весь американский народ. Поэтому, тратя деньги канадских налогоплатильщиков - натащилось жирных сенаторв , среди к-рыхбыли и консерваторы.Там на полном серьёзе осудили брексит в Британии и обсуждали брексит Канады от Великобритании ( помимо того, что демонстративно запутаались в пожатии рук).
Ещё очень важные вопрсы обсудили: перелёт бабочек монархов( этот вопрос для вдумчивых политиков, как и разглагольтвования по поводу глобально потепления и умничание в области квантовых компов). Хули, перворазрядные интеллекуалы собрались, а не хухрымухры;-)
Никто не спросил у шоколадного перца: почему Обама заблокировал прект Keystone XL, ограбив этим Канаду на биллион долларов, хотя там были представители, так называмой оппозиции, а не только братья по разуму(леваки) http://www.therebel.media/ezra_levant_june_30

Канадцы выслушали совет: мексиканцев ннадо принять, вместе с сирийцами рразумеется....

Самое тошнотворное было припасено под конец встречи, хоть оппозиционеры( канадские тори) в этом принимали прямое участие, это сделали левые и подхалимы журналисты,где действие происходило при полном мочании консерваторов.
Обамку поддержали там нетолькоми овациями, там начали поднимать вопрос о том, что хорошо было бы если Обамка-лебедь мира остался на третий срок. Сами понимаете, какое было зрелище. В ообщем оцените хотя бы в общих чертах, это было смешно и противно
http://www.ctvnews.ca/politics/three-amigos-present-united-front-against-forces-of-protectionism-1.2966200
one_sergey
Jul. 5th, 2016 08:23 pm (UTC)
<а Билл Клинтон разве лучше был?>

Да, Билл был лучше.
Значительно лучше. Значительно разумнее.

На мой взгляд у России из глобального потенциала есть только возможность уничтожить всю планету ядрёным оружием (есть ли ??). Больше никакого глобального потенциала у нее нет. Вся сеть гебешников и провокаторов держится до тех пор пока на них есть деньги (и огромные). Это все рухнет в один момент.
Владимир Шаталов
Jul. 5th, 2016 09:10 pm (UTC)
/Да, Билл был лучше.
Значительно лучше. Значительно разумнее. //
-- Придется более подробно пройтись.
Американской администрации казалось, что речь идет о гораздо более важных вещах, чем демократия и массовые преступления в России, о стратегическом балансе сил, о ядерном и химическом разоружении, а Козырев, Ельцин, Гайдар, Бурбулис, и прочие, американцам казалось, так охотно им в этом шли навстречу, да и от СССР осталась всего половина, к тому же все более слабая. И ошибка была не в том, что, скажем, Бурбулис нередко говорил:
— Сперва окраины СССР мы распустим, но потом опять их соберем.

Эти же несбыточные мечты были и у руководителей спецслужб стран Варшавского договора в 1989 году. Но проблема для России, для США, для всего мира, была тогда не в том, сбыточны или несбыточны эти надежды. Суть была в том, что ради по существу мелких выгод, которые и без того были бы достоянием мирового сообщества, администрация США, а за ней и страны Европейского сотрудничества кормили кредитами, субсидиями, всесторонней политической поддержкой новый деспотический режим в России, совершенно не понимая последствий, к которым эта политика приведет.
Администрация Клинтона.

Вместо того, чтобы поддержать, способствовать внутренней организации демократических сил в России, свободную печать, по сути дела — русский народ в его стремлении к свободе, они закрывали глаза на то, как эти выкормыши разворовывают и их займы и все богатства России, а сперва им нужны были для становления наличные американские миллионы долларов.

Зато они во многом уступали, и — напомню — теперь поумневший Строуб Тэлботт — тогда помощник госсекретаря по контактам с Россией удовлетворенно говорил:
— Эти коммунисты — хорошие ребята. С ними легко иметь дело.

Это была бесспорная победа над возможной демократией в России, именно Клинтон дал возможность государственного переворота 1993 года, полностью поддержанный близорукой американской администрацией. И уже можно было расстреливать Белый дом, изображая гражданскую войну с избравшим его же президентом российским парламентом, можно было бомбить Грозный с десятками тысяч погибших людей.
Он жаже счел возможным: при бомбардировках Грозного посетить Москву.

И то, что принем было перенесено произвоство в Китай, вбухал в китайскую экономику, и сделал Америку неконкуретно способной, да что там совешил госизмену, потому, что официально Китай всё ещё оставался враждебным Западу,

Давал или не давал в рот жиррной Монике, собсвенно сошло ему с рук,как и все остальные художества.
Это единственное, за чтообвинли Билла Клинтона( и то он из этого вывернулся), это его адьюльтер, а все остальные художества( у него целый послужной список, нарушения законов, там я не стал всё перечислять.
Клитоны уходили от гражданского контроля во времена Билла, дерьмократы , вообще, очень хорошо могут обходить обходить любой контроль.....
one_sergey
Jul. 7th, 2016 05:07 pm (UTC)
Все равно лучше. Значительно лучше.
Владимир Шаталов
Jul. 3rd, 2016 07:49 am (UTC)
Не люблю Василия Рыбникова.
Его статьи не отличаются глубиной аналитической мысли.
Как по внутриукраинской проблематике, так и в оценках действий москвы.

У кремля имеется очень страшное оружие, которого нет ни у кого - спецслужбы и их помощники.
Все последние события показывают - лубянка и ясенево ведет тотальную войну (всегда вела), с западом.

Мне статьи Ирины Бирна "Темные будни", и Александра Скобова - очень понравились. Отражают сегодняшние реалии. На том же каспаров.ру. .

*В 1957 году американский психолог Леон Фастингер предложил концепцию когнитивного диссонанса. Это состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. А сейчас перед нами случай когнитивного диссонанса всего мира, нашего с вами, даже не отдельной нации. А то, что происходит, только отражает это.
В какой-то момент человечеству придется снизить степень несоответствия между своими двумя конфликтующими установками. Между установкой на защиту (совершенно естественной и органичной, проистекающей из инстинкта самосохранения) и установкой на недоверие ко всем органам власти(своим) - и федеральным, прежде всего.
Наиболее выпукло этот нигилизм выразил Гровер Норквист, президент Americans for Tax Reform (ATR):
"Я не хочу отказываться от правительства. Я просто хочу уменьшить его до такого размера, чтобы я смог затащить его в ванную комнату и утопить в ванне".

Комментарии излишни


sovinformburo
Jul. 3rd, 2016 11:26 am (UTC)
Я думаю, что народ всё понимает. Вопрос в другом: а дальше что? Что с этим пониманием делать?
Владимир Шаталов
Jul. 3rd, 2016 04:37 pm (UTC)
Вы уверены в том что //Я думаю, что народ всё понимает. Вопрос в другом: а дальше что? Что с этим пониманием делать?//
-- Проблема то не сегодня и не вчера возникла.
Давайте с малого начнем: всем плевать на права детей, всем плевать на попрание собственных прав, никто по большому счету не знает, в чем эти права заключаются, чем отличаются от всяких других норм.
Отношение к животным, к детям, к инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, желание не видеть происходящей беды/трагедии - рядом с собою.
Катрин Ненашева с Петром Павленским знают что делать, и некоторые другие не задают подобных вопросов.

Так в 60-е годы ещё жили люди, сформированные, люди, а не советские зверушки. Поэтому среди советского мрака светили отдельные фонарики и раздавались отдельные голоса – уцелевших.
Но они не воспроизводятся в ненормальных условиях совка, идёт полная деградация не только социума, но и человека.
Сегодня даже в среде оппозиционеров - зверушки, демагоги, подонки по большому счету.
... В то же время, не мало всеми забыми
и не востребованые(даже средой умеющей самостоятельно мыслить).

Тема отдельного обстоятельного разговора.
Константин Сивкин
Jul. 3rd, 2016 08:44 am (UTC)
По такой логике не понятно почему Египет до сих пор закрыт? Что то резко туркам все забыли,а народ получается масса без головы?
susel2
Jul. 3rd, 2016 03:03 pm (UTC)
А Вы думаете, что народ сейчас в России - масса с головой?
schredingerscat
Jul. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
(Я конечно извиняюсь за ненормативную лексику)

Путин: (связывается с Эрдоганом по тайному каналу) Слушай, браток, надо поговорить. Тут вот какое дело... Крым, он конечно наш, но... ну, в общем, вражда между нами - она ведь ни вам, ни нам невыгодна. Давай всё вернём, как раньше.
Эрдоган: Да не вопрос! Только, прошу заметить, не мы это начали.
П: Но это ведь вы сбили наш самолёт...
Э: Да, сбили. А нехуй летать в нашем небе!
П: Да-да-да-да-да, я это всё прекрасно понимаю. Но из-за этого мне пришлось ввести санкции против вас.
Э: Ну как ввёл, так и выведи... то есть, сними.
П: Но не могу же я их вот так просто взять и снять!
Э: Что значит не можешь? СлабО?
П: Ни в коем случае! Но ты же знаешь, браток, мой народ - он такой, сплошное быдло. Не поймут-с.
Э: Ну, твой народ - твои проблемы. Я-то тут причём?
П: (бухается на колени, бьётся головой об пол, чтоб на том конце провода было хорошо слышно) Эрдоганушка, братушечка, миленький! Во имя Иисуса и Гундяя - пророка его, век воли не видать! Ну, ты скажи что-нибудь... хоть для проформы... а? Ну, чтоб мне совсем уж лицо-то не потерять...
Э: Так, ну ладно, чё там. Понял, соображу.
П: Спасибо тебе огромное, брат! За мной не заржавеет!
Э: (кладёт трубку) Знаем мы ваши заверения в братстве.

Э: Хочу обратиться к семье погибшего лётчика. Ваш сын не хотел нам ничего плохого? Ну извините.
РосТВ: (лучится радостью) Президент Турции Эрдоган на коленях принёс извинения российскому народу за сбитый самолёт и пообещал выплатить компенсацию...
Э: Вы чё с дуба рухнули? Какую блядь ещё компенсацию на коленях, а ху-ху не хо-хо?!
П: (хватается за голову) Да ёб же вашу мать!!!
(В сердцах грохает кулаком по пульту с множеством кнопок. Включается сирена, в аэропорту Стамбула раздаются взрывы.)
П: (успокаивается, тихо себе под нос) Ой, извините, был напуган. Так, что же теперь делать, что же делать, чтожеделать...
Э: Так я не понял, вы там нахуй оборзели ваще?! Я вам щас устрою и не нож, и не в спину!
П: (бормочет как мантру) Настамнет... настамнет... настамнет... (вслух) Братушка, ты только не кипишуй пожалуйста, сейчас всё сделаю (быстро снимает санкции с Турции).
РосТВ: (лучится радостью) В первый же день поток российских туристов в Турцию намного превысил все остальные направления...
Э: Ну вот, а говорил - не поймут.

Занавес.
susel2
Jul. 3rd, 2016 03:03 pm (UTC)
Очень круто! :))
И, гланое, сценарий жизненный :))
mango1511
Jul. 4th, 2016 09:21 am (UTC)
Шикарно!!!
liubovmilich
Jul. 4th, 2016 12:34 pm (UTC)
Очень удачно:

"Неужели тот народ, которому теперь вдруг
разрешили опять ездить в Турцию, не задается вопросом, что, собственно, изменилось-то?"


неужели тот народ,
к которому теперь вдруг
снова приедет в гости "тагииил",
станет в привычную позу "чего-изволите"
или всё же в среду аниматоров и обслуги прийдёт пара-тройка родственников погибших 29-го...
( 29 comments — Leave a comment )