?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соображения про теракт в Анкаре. Прямо с колес и под впечатлением того, что "заявил ТАСС".

1. Это только мне почудилось некое злорадное потирание ручек в словах "это уже третий крупный теракт в турецкой столице за последние пять месяцев"?
2. Никому не странна та поспешность, с которой ВВП(х) выразил искренние соболезнования турецкому народу? Да, считайте меня циником.
3. "Террорист-самоубийца" - это абсолютно не в стиле курдов, если кто решит подумать в этом направлении. То есть, абсолютно.
4. Если же думать в направлении ДИИШ (чорт с ним, пусть уж будет арабское сокрашение, но хоть правильное), то тогда уж придется и вспомнить о том, какая организация снабжала паспортами "добровольцев", отправлявшихся воевать за это организацию с территории России. Ну, и насчет того, откуда эта организация вообще пошла есть и с чьей помощью развивалась.
5. Последнее, но не дающее мне покоя. 1 декабря 2015 г. в обсуждении к моему посту в ЖЖ я написала: "РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКИ ПООБЕЩАЛИ, ЧТО ТЕПЕРЬ В ТУРЦИИ НАЧНУТСЯ ТЕРАКТЫ".

Смотрим п. 1. "Третий крупный теракт..."
ТАСС уполномочен заявить.
В лучших традициях, чтоб им...




Comments

( 21 comments — Leave a comment )
darth_mickey
Mar. 14th, 2016 05:47 am (UTC)
Меня в связи с этим волнует только один вопрос: Достаточно ли Эрдоган отморожен, чтобы накормить путлера тем же блюдом?
susel2
Mar. 14th, 2016 05:53 am (UTC)
Нет. Он вообще не "отморожен". Он - tough guy, но не отморозок ни разу.
darth_mickey
Mar. 14th, 2016 06:16 am (UTC)
Значит, тем хуже для путлера. Гибридная война "хороша" тем, что государство как бы ни при чём. Например, Эрдоган может устроить пару взрывов в московском метро в час пик, а через часик - рвануть подстанцию или ЛЭП, так, чтобы пол-москвы без света сидело. А назавтра в Анкаре россиянскому послу соболезнования выражать. Страшно представить, сколько подъездов абама-абиззяна в темноте обоссыт!
one_sergey
Mar. 14th, 2016 05:06 pm (UTC)
Ничего подобного Эрдоган точно не будет делать.
darth_mickey
Mar. 14th, 2016 05:13 pm (UTC)
И таки что же ему помешает? Кстати, именно эти слова, говорят, (Ничего подобного Эрдоган точно не будет делать) ляпнул пилот Су-24, залезая в кабину. Закопали бедолагу... Гибридная война - это такая игра, в которую можно играть вдвоём.
susel2
Mar. 14th, 2016 05:23 pm (UTC)
Вы, кажется, не понимаете, что не каждый президент (даже такой неоднозначный, как Эрдоган) готов прибегать к террору и убивать мирное население.
Я же сказала в первом моем ответе Вам: Эрдоган - не отморозок.
Уточню: он - не Путин.
one_sergey
Mar. 14th, 2016 06:07 pm (UTC)
Закон.
Сбивая первый самолет, Турция действовала в точном соответствии с международным правом. Турция не играет в гибридную войну. Поэтому ответного терроризма не будет. Будут другие меры. Абсолютно законные.
scholast
Mar. 14th, 2016 06:02 am (UTC)
То, что теракты в Турции начнутся, было очевидно сразу после самолета. Вопрос лишь в том, с какой частотой они будут идти. Раз в несколько месяцев, я бы предположил. Чтобы не забывали. Что тут турки могут сделать? А ничего.
susel2
Mar. 14th, 2016 06:09 am (UTC)
Да, с терроризмом бороться сложно. Но можно.
Очень надеюсь, что турки найдут такие возможности.
Уверена, что в Турции тоже понимают, откуда взался "третий крупный теракт".
scholast
Mar. 14th, 2016 06:22 am (UTC)
Как не понять, Лиза. Они ж не идиоты. Ну, пусть схватят исполнителя, тот всех заложит, и что? Да ничего. Огромную военную кампанию можно развязать, и все как с гуся вода. А тут всего лишь теракты. Разве что базу эту турки начнут бомбить, это был бы аргумент... Но к такому они пока не готовы, вроде бы. А потому и беззащитны.
one_sergey
Mar. 14th, 2016 05:06 pm (UTC)
Так ведь только что второй самолет потеряли. И совершенно неважно кто это сделал. Вот ответка тут же и прилитела. И совершенно неважно виноватому или нет.

Edited at 2016-03-14 05:09 pm (UTC)
zimorodok_ferro
Mar. 14th, 2016 07:26 am (UTC)
Мне вот другое интересно : а американцы понимают-то откуда "ноги-то растут"? Или же это не у них и они и дальше будут выражать соболезнования и глубокую озабоченность? А друг Джон с другом Сергеем будут опять общий язык находить и совместные действия предпринимать? -((
P.S. Да , "ставь на "красное" , ставь на "чёрное". Всё равно выиграет "зеро" (из к/ф "Блеф")
vladlitovchenko
Mar. 14th, 2016 08:37 am (UTC)
хочется надеяться, что в закулисье уже есть консенсус ...
в самом деле - трудно не сделать очевидные выводы, пробле ма тербует решения, и потому оно будет, в любом случае будет
Владимир Шаталов
Mar. 14th, 2016 09:26 am (UTC)
Уверен, в Турции понимают, от куда ноги растут сегодняшних терактов.


В эти дни в европе нахожусь, собственно часто европу посещаю и убеждаюсь насколько размякли мозги европейцев. Крайне не однородна европа... .
И ей ещё предстоит пройти путь выздоровления.


Возвращаясь к Турции, на Анкару сегодня оказывается мощнейшее давление из Белого Дома И Брюсселя< не провоцировать воблоглазого хозяина кремля>.


Убежден, чем больше зла сделают кремляди, пусть даже не своими руками, пусть даже без прямых доказательств причастности, по всему миру, тем будет "лучше" - позволит занять более бескомпромиссную политику против кремлядей.

Мне Израильтян во всей этой истории больше всех жаль. Там ежедневные теракты, которые мир предпочитает не замечать... .


Совершенно ужасная ситуация в мире.


nick_56
Mar. 14th, 2016 09:45 am (UTC)
"Восток дело тонкое"(С)
Турецким спецслужбам помогут другие, начиная с курдов. Отловят и представят, а Лавров станет вопрошать: "А чем докажите?"
claire_1973
Mar. 14th, 2016 09:46 am (UTC)
Как одна из версий - попытка вовлечь Анкару в антиигиловскую коалицию. Да и мириться пора, жвалами уже поклацали, крутизну подданным показали.
deneg1net
Mar. 14th, 2016 07:30 pm (UTC)
крутизну подданным показали
"Путин приказал начать вывод воинской группировки России из Сирии" - это и есть та "крутизна"? Как асадовский самолет из ПЗРК сбили так сразу и воевать расхотелось. Достаточно было одного сбитого самолета чтобы делать ноги из Сирии. "Крутизна" однако
one_sergey
Mar. 14th, 2016 05:09 pm (UTC)
Будет кропотливое расследование теарктов. Если найдутся какие-нибудь сильные свидетельства против кремляди, то будут сильные шаги против нее. Но нескоро.
hang_hai_zhe
Mar. 14th, 2016 08:34 pm (UTC)
В будущих учебниках истории, возможно, напишут про "золотой период" российско-турецких отношений с конца 1980х по лето 2014 г. Торговля, туризм, культурный обмен. Призраки прошлого в подвале, скелеты под замком в шкафу. А насчёт российской агрессии, проявившейся в 2014 г, будут спорить: что это было вообще? Какой расчёт?
susel2
Mar. 14th, 2016 08:39 pm (UTC)
Да, с конца 80х действительно был какой-то фантастический расцвет, особенно, ес-но, в экономической сфере.
Но справедливости ради надо признать, что отношения СССР с Турцией, несмотря на всю риторику "Холодной войны" были вполне себе стабильными и даже где-то благожелательными.
И экономические проекты были довольно крупные, и бизнесмены/специалисты туда-сюда ездили, хоть это все и не афишировалось.

Так что катастрофа российско-турецких отношений 2014 г. - это действительно огромный шок, Причем для обеих сторон.
hang_hai_zhe
Mar. 15th, 2016 11:11 am (UTC)
Я могу понять мотивацию Кремля в 1930х-1940х, когда Турцию неоднократно принуждали к уступкам. "Головокружение от успехов" в 1939-1940, вероятные попытки в 1941-1943 подтолкнуть Стамбул к странам Оси("случайные" атаки на судоходство) для послевоенного контроля над побеждённым, инерция войны в 1946.
Но 2014 г ставит в тупик. Возможно, тут бессильна конспирология, и объяснение - в обычной глупости и случайном стечении обстоятельств.
( 21 comments — Leave a comment )